13.09.2017
Макларен сменил моториста
А место может потерять Даниил Квят
Из-за отказа Макларена от сотрудничества с Хондой в Ф-1 идет цепная реакция, в результате которой единственный российский пилот чемпионата Даниил Квят может потерять место в команде Торо Россо.
Команда Ф-1 Макларен официально объявила о прекращении сотрудничества с Хондой, в течение 2 сезонов поставлявшей британской конюшне силовые установки. Причина в том, что моторы Хонды проигрывают по мощности и крайне ненадежны: фактически в каждой гонке один или оба пилота Макларена сходят с дистанции из-за технических проблем.
Макларен объявил, что с нового сезона партнерствует с Рено. Сразу за этим возникла цепная реакция: Хонда, не желающая покидать Ф-1, по неофициальной информации, договорилась с командой Торо Россо, за которую выступает россиянин Даниил Квят. А тот в свою очередь не может показать высоких результатов. Понятно, что двигатель Рено в машинах его команды сильно уступает Мерседесу-Бенцу и Феррари, но Квят и сам ухитрился допустить много ошибок, которые постоянно приводят к начислению штрафных баллов. Если же российский пилот наберет 12 баллов, его отстранят от участия в одной гонке.
Хонда тем временем вместе с поставкой силовых агрегатов готова платить Торо Россо спонсорские деньги. Но якобы главное условие сотрудничества - участие протеже Хонды Нобухару Мацуситы в чемпионате как призового пилота команды. У молодого японского пилота накоплен опыт участия в Ф-2.
Отметим, что Торо Россо, как и старшая команда Ред Булл, владеющая обеими конюшнями, в последний момент заключает контракты с пилотами. При этом у всех у них жесткие контракты и с самим Ред Буллом.
Пока вся эта информация на уровне слухов, а участники хранят молчание. Ясно одно: если Квят останется в Торо Россо, впереди у него очень тяжелый сезон: ждать от Хонды технического прорыва не приходится.