03.10.2017
Россияне потратили на иномарки больше триллиона
В январе-августе соотечественники потратили на покупку иномарок 1,1 трлн руб. (+11% к АППГ), а всех больше на российском авторынке традиционно заработала Тойота, сообщило аналитическое агентство Автостат, со ссылкой на собственное исследование автомобильного рынка страны.
От продажи новых легковых автомобилей Тойота получила 134 млрд руб. (-2%). За ней следуют Киа (127 млрд руб., +40%), Хендэ (99 млрд руб., +20%), Мерседес-Бенц (96 млрд руб., -7%) и БМВ (72 млрд руб., +13%).
По выручке иномарки отхватили 90% авторынка России, и лишь оставшиеся 10% оставили автомобилям всех вместе взятых отечественных брендов (115 млрд руб., +16%). Большой компанией они не смогли дотянуться ни до Тойоты, ни до Киа.
Как мы уже сообщали, в этом году доля автомобилей, собранных в России достигла исторического максимума. Каждые 8 из 10 проданных новых легковых автомобилей были выпущены на территории нашей страны. А это сулит занятость и налоги.