13.10.2017
Достойный обмен: Фольксваген Гольф на пакет сычуаньского соуса
Очень повезло 23-летней американке Рейчел Мэри, ухватившей пакетик сычуаньского соуса, ставшего популярным благодаря мультсериалу «Рика и Морти», в день его продажи и выменявшей копеечную покупку на Фольксваген Гольф 4 поколения 2000 г. в.
Предприимчивая девушка не стала в ресторане использовать продукт по прямому назначению, а выложила его снимок на форуме в Фейсбуке, где общаются фанаты «Рика и Морти». Один из поклонников мультсериала быстро клюнул на наживку, и обменял бесценный для него пакетик на классную,красную немецкую машину.
Большой вопрос: кто из двоих выиграл? Скорее всего, оба участника небывалой сделки. Ведь заветный тематический пакет соуса вернули в рестораны сети Макдональдс только на 1 день в начале октября. Естественно, что всем фанатам «Рика и Морти» их не хватило. У некоторых заведений прошли пикеты любителей сериала. Дело дошло до полиции.
Счастливый новый хозяин пакетика пояснил журналистам, что у него есть и другая машина, а теперь еще и дорогая реликвия. Он отдал свой Гольф, потому что «ему просто нужен был этот чертов соус».
Для справки: сычуаньский соус появился в сети Макдональдс в 1998 г., сопровождая премьеру мультфильма «Мулан». Культовым среди фанатов «Рика и Морти» соус стал после того, как один из персонажей мультсериала ученый Рик отправился искать его в 1 серии 3 сезона.