06.12.2017
Рено Доккер выкатили на российский рынок
В онлайн-шуруме Рено стартовали продажи нового многофункционального бизнес-автомобиля Доккер. Первые 50 покупателей получат бонус в 20 тыс. руб. на аксессуары. К дилерам новинка попадет ближе к концу декабря. Россиянам будут доступны 5-местный грузопассажирский Доккер и коммерческий фургон Доккер Ван по цене от 819 тыс. руб. и 814 тыс. соответственно.
Французская новинка отличается широкими сдвижными дверями (703 мм), что облегчает погрузку-разгрузку даже в стесненных условиях. Уже в базе задние двери распахиваются на 180 градусов, облегчая доступ к самому большому в своем классе (800 л) багажному отделению. Погрузочная высота составляет 570 мм для грузопассажирского Доккера и 565 мм – для грузового Доккера Ван.
Складывающиеся задние сиденья позволяют размещать в салоне крупногабаритный и длинномерный груз: максимальная погрузочная длина при сложенных креслах составляет 1,57 м.
Коммерческая версия модели грузоподъемностью до 750 кг имеет рекордный в классе объем грузового отсека 3,3 тыс. л с возможностью увеличения до 3,9 тыс. с опцией EasySeat, при которой пассажирское сиденье можно легко снять без использования инструмента. При этом длина загрузки в фургон увеличится с 1,9 м до 3,1 м.
Под капотом обеих версий бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 82 л. с. или 1,5-литровый турбодизель, выдающий 90 л. с., в паре с 5-ступенчатой механикой.
Рено полностью адаптировал новинку к российским дорогам и климату, снабдив модель комфортной, энергоемкой подвеской, дорожным просветом до 190 мм без нагрузки в грузопассажирской версии, стальной защитой картера двигателя, защитой топливопроводов. Движок Доккера приспособлен к запуску в холодном климате. Машина снабжена генератором повышенной мощности, техническими жидкостями для эксплуатации при низких температурах и проч.
Рено ориентировал новинку на корпоративных клиентов в сфере строительства, производства, сервисных служб, торговли, владельцев малого и среднего бизнеса, чтобы укрепить позицию российского офиса марки в перспективном сегменте LCV, который сегодня представлен в нашей стране фургонами Мастер, электромобилями Кангу Z.E. и коммерческой модификацией микроавтомобиля Твизи Карго.