10.01.2018
Мерседес автослесаря поплатился за просроченный ремонт
Любое терпение не беспредельно. Более трех долгих месяцев автослесарь в Калининграде не прикасался к автомобилю клиента, оставленному для ремонта. Не зная, как призвать нерадивого работника к порядку, рассерженный работодатель поколотил его Мерседес, чтобы тот понял, каково это надолго остаться без машины. Клиент всегда прав?
Обнаружив повреждения на премиум-автомобиле, автослесарь кинулся в полицию. Было установлено, что в начале января 29-летний житель Калининграда, занимающийся ремонтом автомобилей, обнаружил повреждения на своем Мерседесе, припаркованном в гаражном обществе на улице Горького. По подсчетам пострадавшего, ущерб составил 58 тыс. руб.
Опросив очевидцев, стражи порядка быстро установили приметы злоумышленника. Им оказался 33-летний обиженный клиент. Еще в сентябре 2017 г. он передал слесарю свой нуждавшийся в ремонте автомобиль. Но тот не выполнял взятых на себя обязательств. В отместку клиент побил кузов иномарки руками и ногами.
В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело за умышленное повреждение чужого имущества. Ему грозит наказание до 2 лет лишения свободы. А с не выполнившего работу автослесаря, похоже, как с гуся вода.