15.01.2018
Тойота заняла 5,9% авторынка РФ
В 2017 г. Тойота продала в России 94 тыс. 238 автомобилей, что соответствует уровню АППГ, и заняла 5 место на рынке среди всех автопроизводителей в стране. Рыночная доля марки составила 5,9%, сообщила пресс-служба компании Тойота Мотор.
Бестселлером японской марки в прошлом году был кроссовер РАВ4 (32 тыс. 931 шт., +7,6%). На 2 месте бизнес-седан Камри (28 тыс. 199 шт., +0,5%). Обе модели стабильно входят в топ-20 самых продаваемых на российском рынке легковых автомобилей. В 2017 г. россияне купили 22 тыс. 131 внедорожник семейства Ленд Крузер: 8 тыс. 376 шт. Ленд Крузеров 200 и 13 тыс. 755 Ленд Крузеров Прадо. Пикап Хайлюкс купили 3 тыс. 495 россиян, а Короллу – 4 тыс. 384 (+17%).
Эксперты отмечают, что доля Камри в своем сегменте составляет 34%, РАВ4 – 19%, Ленд Крузера 200 – 37%, Ленд Крузера Прадо – 18% и Хайлюкса – 32%. С успешным запуском нового Ленд Крузера Прадо в ноябре 2017 г., продажи модели в стране выросли на 12% в ноябре (1,76 тыс. шт.) и на 14% в декабре (2,31 тыс.). Декабрь стал лучшим за всю историю модели на российском рынке.
Новый рамный внедорожник Фортунер стартовал в стране в ноябре и за 2 месяца нашел 1 тыс. 270 покупателей. Успешным стало возвращение Хайлендера, обновленного в феврале 2017 г. Продажи выросли почти в 3 раза (+297,5 %).