12.03.2018
Сергей Целиков: россияне пересаживаются на более простые и дешевые автомобили
В феврале в России было продано лишь 10,2 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента (-3,9% к АППГ), отметило аналитическое агентство Автостат.
Однако лидер продаж в премиум-сегменте немецкий Мерседес-Бенц нарастил их до 2,8 тыс. легковых автомобилей (+7,5%), немецкий же БМВ – до 2,7 тыс. шт. (+12%). А вот продажи замкнувшего топ-3 японского Лексуса сильно просели (1,3 тыс. шт., -27%), как и немецкой Ауди (1,2 тыс. шт., -11%). Результаты продаж других премиальных брендов смотри в инфографике (внизу).
Директор аналитического агентства Автостат Сергей Целиков отмечает, что продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%. Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили.