Бракованные запчасти стали камнем преткновения для самой доступной модели марки. СМИ сообщают, что проблемы Теслы с выходом Модели 3 на плановый объем производства связаны с недопустимым количеством брака от поставщиков. По словам одного из инженеров компании, около 40% поступающих запчастей не соответствуют начальной спецификации. Их проверка и восстановление сильно тормозят производство.
Компания вынуждена перевозить некондиционные детали в центр восстановления в 80 км от основного производства. Для их ремонта уже непосредственно на сборочной линии пришлось привлечь дополнительный штат инженеров и технических специалистов.
В официальном письме компании говорится, что ее специалисты не занимаются ремонтом автомобилей, а каждый из них проходит обязательную проверку качества по 500 пунктам.
Напомним, в 3 квартале 2017 г. Тесла выпустила 260 электрокаров Модель 3 вместо запланированных 1,5 тыс. Отставание от плана объяснили сложностью настройки узловых систем производства на фабриках в Калифорнии и Неваде.
Но и в минувшем феврале из-за проблем с поставкой линии по сборке аккумуляторных батарей отставание не было перекрыто. Однако Тесла намерена покончить с проблемами и в конце марта еженедельно выпускать 2,5 тыс. Моделей 3. Поживем – увидим.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!