29.05.2018
Аурус заинтересовал китайцев
По словам профессора Санкт-Петербургского политехнического университета, руководителя Центра компьютерного инжиниринга Алексея Боровкова, участвовавшего в разработке проекта Кортеж, больше года назад сформирован список российских, и иностранных бизнесменов, интересующихся проектом. Самый высокий интерес к российским премиальным автомобилям проявляет Китай.
Как мы уже сообщали, глава минпромторга Денис Мантуров заверил, что в 2019 г. российские автомобили премиум-класса будут выпускать исключительно для внутреннего рынка, а их экспорт стартует уже в 2020 г.
К слову, Мантуров предложил забыть безнадежно устаревшие названия проект Кортеж и ЕМП (Единая модульная платформа), поскольку сегодня в России есть новый бренд Аурус. В конце 2019 г. должна завершиться разработка внедорожника, призванного стать самым массовым автомобилем линейки. Не исключено, что со временем Аурусы станут полностью электрическими.
По мнению профессора Боровкова, седан, внедорожник и минивэн Аурус могут окупить себя: они дешевле лимузина, но их технические характеристики не ухудшатся.
Владимир Путин рассчитывает, что Аурусы смогут позволить себе люди с любым достатком.
По предварительным расчетам, седаны и лимузины Ауруса обойдутся клиентам на 10-15% дороже, чем аналогичные Мерседесы, но дешевле Роллс-Ройсов. Сборочные мощности НАМИ сегодня составляют 150 машин в год, предел – 220-250 шт. Однако компания Соллерс готова предоставить свои линии при условии, что портфель заказов превысит 1,5 тыс. шт.
Дилерами новой марки, возможно, станут автосалоны Авилон и Панавто, специализирующиеся на люксовом сегменте. Аурусы будут продавать не всякому желающему, но избранные получат классный сервис: от выбора индивидуальных материалов отделки до доставки автомобиля в любую точку земного шара. Клиенты марки получат шанс войти в очень специальный президентский клуб с особыми привилегиями, как-то пройти курс вождения бронированного автомобиля или посетить закрытые мероприятия, билеты на которые за деньги не продаются.
По словам гендиректора компании Аурус Франца Герхарда Хильгерта, коллектив отчетливо понимает, что российский рынок сильно переменчив, волатилен. Но в долгосрочной перспективе он должен расти. Пока в сегменте люкс в РФ доминируют зарубежные бренды. Самое время заявить о себе российскому кастомному люксовому бренду Аурус, в котором каждый автомобиль будет шиться под клиента. Драйвером развития Ауруса станет любовь россиян к быстрой езде.