По данным аналитического агентства Автостат, в России в январе-апреле было продано 475,4 тыс. новых легковых автомобилей (+18% к АППГ), при этом около трети их продано в столицах с Подмосковьем.
Крупнейшим региональным рынком в стране остается Москва (72,2 тыс. шт., +14,8%). За столицей с большим отрывом следует Подмосковье (39 тыс. шт., +15,6%), а замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург (33,5 тыс. шт., +15,7%). На долю этих 3 регионов приходится более 30% всего российского рынка.
Из нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (22 тыс. шт., +12,1%), занявший 4 место на рынке. Далее следуют Краснодарский край (17,8 тыс. шт., +20,5%) и Башкортостан (17,5 тыс. шт., +22,1%). В топ-10 вошли также Самарская (15,8 тыс. шт., +17,7%), Свердловская (14,9 тыс. шт., +31,5%), Челябинская (12,6 тыс. шт., +24,6%) и Ростовская (12,4 тыс. шт., +13%) области.
Всех больше рынок новых автомобилей вырос в Удмуртии (+63,7%), хотя среднерыночный рост в РФ составил лишь 18%. На 2 месте Ханты-Мансийский АО (+32,7%). Далее следуют Свердловская (+31,5%) и Тюменская (+31,1%) области. У остальных регионов рост продаж не превышает 30%, а в Москве и Московской области составляет +14,8% и +15,6% соответственно.