27.06.2018
Лада делает ставку на молодых и рьяных
К проекту над будущим флагманом Лады, стартовавшим в феврале 2018 г., АвтоВАЗ дальновидно привлек студентов московского политехнического университета. Эксперты просчитали, что ставку надо делать на молодых, ведь средний возраст российских автовладельцев составляет всего-то 36 лет.
Шеф-дизайнер Лады Стив Маттин и глава ее московской студии Жюльен Друар познакомили студентов с философией Икс-графики, являющейся важной составляющей ДНК Лады. Они особо подчеркнули важность узнаваемости бренда.
На основе анализа предпочтений, стиля жизни и ожиданий будущих клиентов студенты на первом этапе должны были определиться с внешностью флагмана. Им предстояло создать новую концепцию автомобиля с учетом современной интерпретации Икс-графики.
Далее второкурсники под чутким руководством Центра проектной деятельности политеха и шефа московской студии Жюльена Друара проработали схемы концепций, создали эскизы кузова и интерьера. Промежуточные еженедельные встречи помогли студентам развить свои идеи, прояснить детали, завершить подготовку индивидуальных проектов.
Наставники Стив Маттин и Жюльен Друар не преминули отметить, что в результате 6-месячной работы студенты предложили интересные и перспективные решения, новые способы интерпретации ДНК бренда.
Совместная работа с проектным центром московского политеха является частью масштабной стратегии Лады по привлечению талантливой молодежи.