поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.07.2018

Бить машины будут по-русски

Европейские краш-тесты уступят дорогу своим российским. Росстандарт разрабатывает национальную методику ударных испытаний автомобилей, которые будут бить в реальных и виртуальных тестах. Результаты ударных испытаний обнародуют в специальных открытых реестрах, чтобы с ними мог ознакомиться любой желающий.

По словам главы Росстандарта Алексея Абрамова, национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности автомобильной техники в стране. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и дать отечественным производителям доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России.

По оценкам Росстандарта, на создание национальной методики RuNCAP (по аналогии с европейской Euro NCAP), что означает российскую программу оценки новых автомобилей, потребуется около 3-5 лет. Стандарты и требования к российскому краш-тесту разработает новый технический комитет по стандартизации.  Основным партнером проекта должен стать  автомобильный институт НАМИ, имеющий свою испытательную лабораторию.

Методика RuNCAP будет включать 2  базовых испытания (фронтальный и боковой краш-тесты), испытания систем активной безопасности (курсовая стабилизация, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль и т. д.). Для особо затратных тестов может использоваться компьютерное моделирование.

Сегодня в мире работает ряд методик краш-тестов: Euro NCAP в Европе, ANCAP в Австралии, C-NCAP в Китае, JNCAP в Японии. Одновременно в Германии машины бьет независимый автоклуб ADAC, в Латинской Америке - Latin NCAP, в США Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

В России это делает НАМИ при выводе новых моделей на рынок. В испытания входят фронтальный удар по правилам ЕЭК ООН № 94 и боковой удар (№ 95). Краш-тест в стране проводится и для сертификации машины с комплексом ЭРА-ГЛОНАСС. Но испытания по правилам ЕЭК ООН считаются устаревшими. Пора двигаться вперед.

ИсточникИзвестия
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  20.08.2018 Астон Мартин готовит для коллекционеров 25 бондовских DB5
  20.08.2018 На российский рынок снова выкатят Фольксваген Гольф
  20.08.2018 Тесла сможет выпускать до 8 тысяч Моделей 3 в неделю
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!