30.07.2018
Россияне выбирают отечественные LCV
В 1 полугодии в России продано 52,9 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (+5,4% к АППГ), однако в июне рынок упал до 8,9 тыс. шт. (-0,5%), констатируют эксперты аналитического агентства Автостат. Аналитики подчеркивают, что в топ-3 LCV вошли исключительно российские бренды.
Лидировала на рынке LCV в январе-июне традиционно российская марка ГАЗ, на долю которой пришлось свыше 45% всех продаж. В 1 полугодии россияне купили 23,9 тыс. шт. автомобилей бренда (+9,5%). Второе место за УАЗом (7,7 тыс. шт., -30,6%), а третье – за Ладой (5,1 тыс. шт., +8,9%). В первую пятерку вошли еще Форд (4,8 тыс. шт., +59%) и Мерседес-Бенц (4,3 тыс. шт., +15,2%).
Среди моделей с большим отрывом от конкурентов лидирует ГАЗ Газель Некст (14,1 тыс. шт., +23%).