05.09.2018
Рено Логан и Сандера выкатят с российского рынка
Из-за усиления конкуренции с Ладами Рено намерен отказаться от продажи в России и Бразилии моделей Логан и Сандеро под своим основным брендом. В Европе обе модели продолжат продаваться под маркой румынского подразделения Дачия, сообщил шеф-дизайнер корпорации Лоренс ван ден Акер.
За пределами Европы Логан и Сандеро будут продаваться под маркой румынского подразделения Дачия. Однако кроссовер Дастер, также выпускаемый Дачией, из-за своей успешности по-прежнему останется в глобальной линейке Рено в качестве единственного исключения.
По словам Лоренса ван ден Акера, качество Лад, выпускаемых АвтоВАЗом, большая часть акций которого принадлежит Рено, улучшается и жестко конкурирует с бюджетниками французского бренда. Корпорация вынуждена продвигать бренд Рено, чтобы прекратить пожирать друг друга.
В конце августа на международном автосалоне в Москве Рено представил купе-кроссовер Аркана на новой платформе. Модель получила новый двигатель и более 55% новых компонентов в конструкции ходовой части по сравнению с производимыми маркой сегодня моделями SUV. Ее дизайн выполнен в фирменном стиле французской марки, актуальном для современных моделей бренда.
Старший вице-президент Группы Рено и руководитель региона Евразия Николя Мор напомнил, что амбиции альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, а теперь и Мицубиси в России в достижении 40-процентной доли рынка страны: 20% должна занять Лада, по 10% – Рено и Ниссан вместе с Мицубиси. Сегодня же доля Рено составляет лишь 8,5%. Несколько лет назад в Рено Россия решили, что появление еще одной модели в портфеле марки поможет достичь этой цели.