19.09.2018
Даймлер представил самый дешевый Мерседес-AMG
Хот-хэтч Мерседес-AMG A 35 4Matic дебютирует на автосалоне в Париже. Но не дожидаясь официальной премьеры, Даймлер рассекретил самую доступную модель в линейке спортивного подразделения Мерседеса с новым турбированным движком и особыми настройками подвески. Продажи модели в Европе стартуют в конце октября.
Работа над Мерседесом-AMG A 35 4Matic началась с усиления передней части кузова: установки под двигателем болтовой панели жесткости и диагональных распорок. В результате улучшилась поворачиваемость и стабильность развала передних колес даже на высоких скоростях.
Под капотом новинки 2-литровая турбочетверка M260 от обычного A-Класса с облегченным картером из литого алюминия, турбонагнетателем с 2 каналами для выхлопных газов, системой изменения фаз газораспредления, пьезоэлектрическими форсунками и мультиискровым зажиганием. Этот движок выдает нехилые 306 л с и 400 Нм крутящего момента и работает в паре с 7-ступенчатым роботом с функцией лонч-контроля и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Хот-хэтч получил полный привод с электромеханической муфтой подключения задних колес, распределяющей момент в зависимости от величины продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, скорости и положения педали акселератора и выбранной передачи.
В оснащение новинки входит система выбора режимов движения с 4 предустановленными профилями и возможностью установки индивидуальных параметров работы трансмиссии, двигателя и полного привода. Имеется имитация управления вектором тяги.
Модели доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, тормозная система с 350-миллиметровыми перфорированными дисками (330-миллиметровыми на задней оси) и моноблочными 4-поршневыми суппортами, электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением, выхлопная система с электронноуправляемыми заслонками.
В салоне установлен мультимедийный комплекс MBUX и цифровая приборная панель с особым AMG-оформлением, руль с сенсорными кнопками как на флагманском S-Классе и спортивные сиденья. В качестве опции доступен виртуальный гоночный помощник AMG Track Pace, способный записывать более 80 параметров автомобиля во время заездов по гоночной трассе.