09.10.2018
Молодежный седан Хендэ Лафеста встал на конвейер в Чунцине
Во второй половине октября на китайском рынке стартует многообещающий новый седан гольф-класса Хендэ Лафеста на модернизированной платформе Элантры, дебютировавший весной на автосалоне в Пекине.
Новинку отличают купеобразный динамичный силуэт, решетка радиатора с ячеистым рисунком, эффектная выштамповка, оригинальная светодиодная оптика. В салоне акцент сделан на водительском месте, к которому развернута центральная консоль с вынесенным тачскрином диагональю 10,5 дюймов. В богатых комплектациях цифровым будет и щиток приборов.
Лафеста относится к классу С: нос и корму разделяют 4660 мм, колесная база равна 2700 мм, ширина – 1790 мм, а высота – 1425 мм. Объем багажника – 475 л. Для сравнения, у соплатформенной Элантры аналогичное расстояние между осями, но длина составляет лишь 4570 мм.
Сзади у Лафесты не полузависимая подвеска, а многорычажка. Под капотом знакомые по другим моделям Хендэ-Киа турбочетверки с непосредственным впрыском топлива объемом 1,4 л мощностью 140 л. с. и 242 Нм, 1,6 л, выдающий 190 л. с. и 265 Нм, либо 204 л. с. и 265 Нм в паре с безальтернативным 7-ступенчатым преселективным роботом с 2 сцеплениями.
В оснащение входят аналоговый приборный щиток или цифровая приборка, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости. Опционально доступен кожаный салон, электропривод передних кресел, адаптивный круиз контроль.
Увы, молодежный седан с мощными движками недоступен россиянам. Дело может вообще ограничиться бездонным китайским рынком. Новинку поставили на конвейер в Чунцине. Хотя опыт родственного Киа, в этом году существенно обновившего линейку, ныне включающую в т. ч. нишевый фастбек Стингер, рассчитанный на расширение клиентуры за счет молодежи, может подвигнуть и Хендэ на нечто подобное. Лафеста в этом смысле еще более очевидный вариант.