10.10.2018
Рынок новых LCV с начала года вырос на 5,8%
В сентябре в России было продано 8,6 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (+5,3% к АППГ). В целом же в январе-сентябре рынок новых LCV вырос до 79,5 тыс. шт. (+5,8%), сообщило аналитическое агентство Автостат.
Возглавили рейтинг отечественные бренды ГАЗ (3,7 тыс. шт., -3,2%) и УАЗ (1,2 тыс. шт., -3,5%). Несмотря на падение продаж, автомобили этих двух российских марок отхватили около 60% рынка новых LCV в стране. Замкнул топ-3 американский Форд, заметно нарастивший реализацию (1 тыс. шт., +47,3%).
Продажи Лады в первый месяц осени выросли до 837 шт. (+53,3%), что обеспечило марке 4 место, а 5 место занял немецкий Мерседес-Бенц (549 шт., -7,9%). Но всех больше нарастил продажи французский Рено (+186,2%).
Среди моделей традиционно лидирует Газ Газель Некст (2,1 тыс. шт., -4,5%). Успешная российская модель занимает почти четверть (24,6%) рынка новых LCV в стране. За ней следуют Форд Транзит (990 шт., +49,3%), Газ 3302 (889 шт., -0,3%), фургон Лада Ларгус (691 шт., +29,2%) и Уаз 3909 (584 шт., -15,9%). Наилучшей рыночной динамики в топ-10 достиг Форд Транзит (1,5 раза), а самое большое падение зафиксировано у Газа 3221 (-28,6%).