поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.10.2018

Призрак Детройта бродит по Европе

По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей, в сентябре в странах ЕС было продано чуть меньше 1 млн новых машин (-23,5% к АППГ). На конференции автомобильных поставщиков глава концерна Фольксваген Герберт Дисс предупредил, что развернутая кампания против индивидуальной мобильности и почти истеричная дискуссия по вредным выбросам несут серьезную угрозу  будущему автомобиля и немецкому автопрому.

По мнению Дисса, новые европейские требования к выбросам CO2 для ТС слишком амбициозны и сильно давят на автопроизводителей, которым может не хватить времени для адаптации. Немецкий автопром можно уничтожить гораздо быстрее, чем многим хотелось бы думать. США и Китай рассчитывают подорвать доминирующие позиции Германии за счет автомобиля будущего.

Глава концерна Фольксваген напомнил, что в  бывших бастионах мирового автопрома Детройте или Турине некогда влиятельные корпорации и ведущие отрасли оказались в шатком положении. Всего за полвека население столицы  американского автопрома Детройта сократилось втрое. В 2013 г., в разгар финансово-экономического кризиса, Детройт был вынужден признать себя банкротом. К 2014 г. 70 тыс. зданий стояли пустыми, а автомобильная столица США стала городом-призраком с  высоким уровнем преступности.

Дисс пугает немецкий автопром судьбой  Детройта и винит во всем Евросоюз, требующий от своих автопроизводителей резко сократить выбросы углекислого газа у новых машин. Это невозможно без роста доли гибридных ТС и электрокаров, что весьма затратно: автоконцерны вынуждены вкладываться в разработку новых технологий и перепрофилирование производства.

Каждая модель без ДВС приносит меньше дохода, поскольку в Европе нет мощностей для производства батарей, подобных гигафабрикам в Азии и в США, где и оседает значительная часть прибыли. Дороговизна электромобилей и недостаток станций для их подзарядки отталкивают потребителей, что еще больше угнетает продажи, выручку и прибыль. Все это в итоге может разорить европейских автопроизводителей, предупреждает Дисс.

Он убежден, что темп и последствия подобной трансформации едва ли выносимы. С сегодняшнего дня шансы, что через 10 лет немецкая автомобильная промышленность по-прежнему будет принадлежать к мировой элите, равны 50х50.

Напомним, 1 сентября в Европе вступил в силу новый стандарт проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP), предусматривающий тестирование ТС на вредные выбросы в реальных условиях. Власти ЕС приняли решение о сокращении к 2030 г. на 35% выбросов углекислого газа автомобилями, постепенном запрете дизельных машин в пользу электрокаров.



ИсточникБи-би-си
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.04.2024 Li Auto представила новый хит: 408 л. с. и 1390 км на баке бензина
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!