С 15 декабря в столице обновятся тарифы на парковку на улицах внутри Садового кольца и нескольких точек у Третьего транспортного кольца (ТТК). Самый высокий тариф 380 руб. в час установлен для перегруженных улиц в центре. На них же отменят бесплатную парковку по воскресеньям. Такой новогодний подарок москвичам и гостям столицы подготовили местные власти.
На остальной территории Москвы допустимое время бесплатного хранения ТС сократится с 15 до 5 минут. Мэрия намерена за счет этих мер освободить в центре 15-20% парковочных мест и соответственно сократить количество машин, ищущих свободные места.
Тариф 380 руб./ч будет действовать с 8:00 до 21:00 в районе Москва-Сити, Патриарших прудов, Арбата, Тверской, на Петровке, Неглинной, в Романовом переулке, где сегодня самый высокий тариф составляет 200 руб./ч. Т. е. подорожание здесь составит 90%. Парковка в этой зоне будет платной и по воскресеньям. Исключением станут лишь государственные праздники.
На остальной платной зоне столицы цены тоже вырастут. Минимальная стоимость парковки в 80 руб./ч будет на улицах между Садовым и Бульварным кольцами. Парковка с дифференцированным тарифом 50 руб. за первые 30 мин. и 150 руб. за последующие будет установлена на более загруженных улицах Садового кольца. Внутри Бульварного кольца тарифы составят 100 руб. и 200 руб. в час. За пределами Садового кольца тарифы не меняются
По мнению эксперта, координатора движения Синие ведерки Петра Шкуматова, новыми тарифами освободить машиноместа не получится. Даже если рядовых автомобилистов и отучат тарифами от поездок в центр, освободившиеся места быстро займут федеральные чиновники, которых в центральной части столицы насчитывается около 200 тыс. Есть еще определенная прослойка бизнесменов, которые поедут в центр во что бы то ни стало: им все равно сколько платить: 380, 500 или 1000 руб./ч. В результате нововведений лишь сменится автопарк на улицах столицы – место недорогих машин займут люксовые иномарки. При этом, как было забито на 100% мест, так и останется. Лучше вообще отменить платную парковку, ограничив стоянку по времени. Тогда на машине в центр будут ездить все только при крайней необходимости и лишь на короткое время. И ни у кого не будет возможности занимать машиноместо весь день.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!