поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


07.12.2018

Шкода представила товарный хэтч Скала

В Тель-Авиве прошла официальная премьера хэтчбека Шкода Скала. Новинка на полступеньки ниже Октавии  формально сменит хэтчбек B-класса Рапид Спейсбек. Фактически же Скала займет новую нишу в гольф-классе.

Новинка длиннее Фольксвагена Гольфа на 107 мм (4362 м) и на 6 мм уже (1793 мм), а колесная база больше на 12 мм (2649 мм). Ее ближайшими конкурентами станут Пежо 308, Форд Фокус и Опель Астра.

Салон Скалы не уступает Октавии по простору. Багажник объемом 467 л скромнее, чем у Октавии, но больше, чем у Спейсбека и Гольфа. А если сложить задний диван, он достигнет 1410 л.

Дизайн новинки стал первой работой в Шкоде нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. От привычного облика моделей бренда внешность новинки отличается агрессивно зауженными фарами и крупными задними фонарями с интересной внутренней графикой.

Салон выполнен в полностью новом стиле. Обращают на себя внимание  сверх лаконичные обводы передней панели с широкой цветной накладкой и торчащий из нее планшет мультимедийной системы с 3 вариантами экрана: 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции переместились вниз, по примеру других новых машин Фольксвагена, типа Поло 6 поколения.

В списке опций 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, виртуальный щиток, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша. Система безопасности включает 9 надувных подушек, в т. ч. боковых для пассажиров второго ряда.

Хотя Скала того же класса C, что и Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, вместо  продвинутой платформы MQB ее построили на более простой малолитражной тележке MQB-A0 от нового Фольксвагена Поло, В её конструкцию заложена лишь полузависимая задняя подвеска, а привод - исключительно передний.

Под капотом Скалы 3-цилиндровый турбомотор 1.0 TSI мощностью 95 л. с. или 115 л. с., 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI, выдающий 150 л. с. и 115-сильный дизель 1.6 TDI. Младший мотор работает с 5-ступенчатой ручной коробкой, все прочие – с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. На некоторых рынках предложат и газовую версию модели с литровым G-Tec мощностью 90 л. с.

Новый хэтч встанет на конвейер завода в Млада-Болеславе. Продажи в Европе стартуют в первом полугодии 2019 г. В Россию модель  поставлять не будут.


Новинка длиннее Фольксвагена Гольфа на 107 мм (4362 м) и на 6 мм уже (1793 мм), а колесная база больше на 12 мм (2649 мм). Ее ближайшими конкурентами станут Пежо 308, Форд Фокус и Опель Астра.

Салон Скалы не уступает Октавии по простору. Багажник объемом 467 л скромнее, чем у Октавии, но больше, чем у Спейсбека и Гольфа. А если сложить задний диван, он достигнет 1410 л.

Дизайн новинки стал первой работой в Шкоде нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. От привычного облика моделей бренда внешность новинки отличается агрессивно зауженными фарами и крупными задними фонарями с интересной внутренней графикой.

Салон выполнен в полностью новом стиле. Обращают на себя внимание  сверх лаконичные обводы передней панели с широкой цветной накладкой и торчащий из нее планшет мультимедийной системы с 3 вариантами экрана: 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции переместились вниз, по примеру других новых машин Фольксвагена, типа Поло 6 поколения.

В списке опций 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, виртуальный щиток, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша. Система безопасности включает 9 надувных подушек, в т. ч. боковых для пассажиров второго ряда.

Хотя Скала того же класса C, что и Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, вместо  продвинутой платформы MQB ее построили на более простой малолитражной тележке MQB-A0 от нового Фольксвагена Поло, В её конструкцию заложена лишь полузависимая задняя подвеска, а привод - исключительно передний.

Под капотом Скалы 3-цилиндровый турбомотор 1.0 TSI мощностью 95 л. с. или 115 л. с., 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI, выдающий 150 л. с. и 115-сильный дизель 1.6 TDI. Младший мотор работает с 5-ступенчатой ручной коробкой, все прочие – с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. На некоторых рынках предложат и газовую версию модели с литровым G-Tec мощностью 90 л. с.

Новый хэтч встанет на конвейер завода в Млада-Болеславе. Продажи в Европе стартуют в первом полугодии 2019 г. В Россию модель  поставлять не будут.

ИсточникМотор
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.02.2019 Ситроен предлагает принципиально новую городскую мобильность
  19.02.2019 За гаджеты за рулем хотят штрафовать, как за выезд на встречку
  19.02.2019 В России формируется государственный реестр транспортных средств
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!