07.12.2018
Шкода представила товарный хэтч Скала
В Тель-Авиве прошла официальная премьера хэтчбека Шкода Скала. Новинка на полступеньки ниже Октавии формально сменит хэтчбек B-класса Рапид Спейсбек. Фактически же Скала займет новую нишу в гольф-классе.
Новинка длиннее Фольксвагена Гольфа на 107 мм (4362 м) и на 6 мм уже (1793 мм), а колесная база больше на 12 мм (2649 мм). Ее ближайшими конкурентами станут Пежо 308, Форд Фокус и Опель Астра.
Салон Скалы не уступает Октавии по простору. Багажник объемом 467 л скромнее, чем у Октавии, но больше, чем у Спейсбека и Гольфа. А если сложить задний диван, он достигнет 1410 л.
Дизайн новинки стал первой работой в Шкоде нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. От привычного облика моделей бренда внешность новинки отличается агрессивно зауженными фарами и крупными задними фонарями с интересной внутренней графикой.
Салон выполнен в полностью новом стиле. Обращают на себя внимание сверх лаконичные обводы передней панели с широкой цветной накладкой и торчащий из нее планшет мультимедийной системы с 3 вариантами экрана: 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции переместились вниз, по примеру других новых машин Фольксвагена, типа Поло 6 поколения.
В списке опций 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, виртуальный щиток, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша. Система безопасности включает 9 надувных подушек, в т. ч. боковых для пассажиров второго ряда.
Хотя Скала того же класса C, что и Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, вместо продвинутой платформы MQB ее построили на более простой малолитражной тележке MQB-A0 от нового Фольксвагена Поло, В её конструкцию заложена лишь полузависимая задняя подвеска, а привод - исключительно передний.
Под капотом Скалы 3-цилиндровый турбомотор 1.0 TSI мощностью 95 л. с. или 115 л. с., 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI, выдающий 150 л. с. и 115-сильный дизель 1.6 TDI. Младший мотор работает с 5-ступенчатой ручной коробкой, все прочие – с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. На некоторых рынках предложат и газовую версию модели с литровым G-Tec мощностью 90 л. с.
Новый хэтч встанет на конвейер завода в Млада-Болеславе. Продажи в Европе стартуют в первом полугодии 2019 г. В Россию модель поставлять не будут.
Новинка длиннее Фольксвагена Гольфа на 107 мм (4362 м) и на 6 мм уже (1793 мм), а колесная база больше на 12 мм (2649 мм). Ее ближайшими конкурентами станут Пежо 308, Форд Фокус и Опель Астра.
Салон Скалы не уступает Октавии по простору. Багажник объемом 467 л скромнее, чем у Октавии, но больше, чем у Спейсбека и Гольфа. А если сложить задний диван, он достигнет 1410 л.
Дизайн новинки стал первой работой в Шкоде нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. От привычного облика моделей бренда внешность новинки отличается агрессивно зауженными фарами и крупными задними фонарями с интересной внутренней графикой.
Салон выполнен в полностью новом стиле. Обращают на себя внимание сверх лаконичные обводы передней панели с широкой цветной накладкой и торчащий из нее планшет мультимедийной системы с 3 вариантами экрана: 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции переместились вниз, по примеру других новых машин Фольксвагена, типа Поло 6 поколения.
В списке опций 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, виртуальный щиток, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша. Система безопасности включает 9 надувных подушек, в т. ч. боковых для пассажиров второго ряда.
Хотя Скала того же класса C, что и Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, вместо продвинутой платформы MQB ее построили на более простой малолитражной тележке MQB-A0 от нового Фольксвагена Поло, В её конструкцию заложена лишь полузависимая задняя подвеска, а привод - исключительно передний.
Под капотом Скалы 3-цилиндровый турбомотор 1.0 TSI мощностью 95 л. с. или 115 л. с., 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI, выдающий 150 л. с. и 115-сильный дизель 1.6 TDI. Младший мотор работает с 5-ступенчатой ручной коробкой, все прочие – с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. На некоторых рынках предложат и газовую версию модели с литровым G-Tec мощностью 90 л. с.
Новый хэтч встанет на конвейер завода в Млада-Болеславе. Продажи в Европе стартуют в первом полугодии 2019 г. В Россию модель поставлять не будут.