поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


07.12.2018

Шкода представила товарный хэтч Скала

В Тель-Авиве прошла официальная премьера хэтчбека Шкода Скала. Новинка на полступеньки ниже Октавии  формально сменит хэтчбек B-класса Рапид Спейсбек. Фактически же Скала займет новую нишу в гольф-классе.

Новинка длиннее Фольксвагена Гольфа на 107 мм (4362 м) и на 6 мм уже (1793 мм), а колесная база больше на 12 мм (2649 мм). Ее ближайшими конкурентами станут Пежо 308, Форд Фокус и Опель Астра.

Салон Скалы не уступает Октавии по простору. Багажник объемом 467 л скромнее, чем у Октавии, но больше, чем у Спейсбека и Гольфа. А если сложить задний диван, он достигнет 1410 л.

Дизайн новинки стал первой работой в Шкоде нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. От привычного облика моделей бренда внешность новинки отличается агрессивно зауженными фарами и крупными задними фонарями с интересной внутренней графикой.

Салон выполнен в полностью новом стиле. Обращают на себя внимание  сверх лаконичные обводы передней панели с широкой цветной накладкой и торчащий из нее планшет мультимедийной системы с 3 вариантами экрана: 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции переместились вниз, по примеру других новых машин Фольксвагена, типа Поло 6 поколения.

В списке опций 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, виртуальный щиток, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша. Система безопасности включает 9 надувных подушек, в т. ч. боковых для пассажиров второго ряда.

Хотя Скала того же класса C, что и Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, вместо  продвинутой платформы MQB ее построили на более простой малолитражной тележке MQB-A0 от нового Фольксвагена Поло, В её конструкцию заложена лишь полузависимая задняя подвеска, а привод - исключительно передний.

Под капотом Скалы 3-цилиндровый турбомотор 1.0 TSI мощностью 95 л. с. или 115 л. с., 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI, выдающий 150 л. с. и 115-сильный дизель 1.6 TDI. Младший мотор работает с 5-ступенчатой ручной коробкой, все прочие – с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. На некоторых рынках предложат и газовую версию модели с литровым G-Tec мощностью 90 л. с.

Новый хэтч встанет на конвейер завода в Млада-Болеславе. Продажи в Европе стартуют в первом полугодии 2019 г. В Россию модель  поставлять не будут.


Новинка длиннее Фольксвагена Гольфа на 107 мм (4362 м) и на 6 мм уже (1793 мм), а колесная база больше на 12 мм (2649 мм). Ее ближайшими конкурентами станут Пежо 308, Форд Фокус и Опель Астра.

Салон Скалы не уступает Октавии по простору. Багажник объемом 467 л скромнее, чем у Октавии, но больше, чем у Спейсбека и Гольфа. А если сложить задний диван, он достигнет 1410 л.

Дизайн новинки стал первой работой в Шкоде нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. От привычного облика моделей бренда внешность новинки отличается агрессивно зауженными фарами и крупными задними фонарями с интересной внутренней графикой.

Салон выполнен в полностью новом стиле. Обращают на себя внимание  сверх лаконичные обводы передней панели с широкой цветной накладкой и торчащий из нее планшет мультимедийной системы с 3 вариантами экрана: 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции переместились вниз, по примеру других новых машин Фольксвагена, типа Поло 6 поколения.

В списке опций 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, виртуальный щиток, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша. Система безопасности включает 9 надувных подушек, в т. ч. боковых для пассажиров второго ряда.

Хотя Скала того же класса C, что и Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, вместо  продвинутой платформы MQB ее построили на более простой малолитражной тележке MQB-A0 от нового Фольксвагена Поло, В её конструкцию заложена лишь полузависимая задняя подвеска, а привод - исключительно передний.

Под капотом Скалы 3-цилиндровый турбомотор 1.0 TSI мощностью 95 л. с. или 115 л. с., 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI, выдающий 150 л. с. и 115-сильный дизель 1.6 TDI. Младший мотор работает с 5-ступенчатой ручной коробкой, все прочие – с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. На некоторых рынках предложат и газовую версию модели с литровым G-Tec мощностью 90 л. с.

Новый хэтч встанет на конвейер завода в Млада-Болеславе. Продажи в Европе стартуют в первом полугодии 2019 г. В Россию модель  поставлять не будут.

ИсточникМотор
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  13.12.2018 Эксперты Euro NCAP назвали самые безопасные машины 2018 года
  13.12.2018 ГИБДД объявила мораторий на поправки в ПДД
  13.12.2018 Российский авторынок удерживает 4 место в Европе
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!