В рамках СПИК с АвтоВАЗом в Тольятти наладят выпуск бесступенчатых коробок японской компании Джатко. Идею запустить производство японских вариаторов и АКПП в России подал токийский узник Карлос Гон.
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что в рамках специнвестконтракта с АвтоВАЗом будет налажен выпуск вариаторов Джатко и газомоторных двигателей. Японская коробка будет работать в паре 1.6-литровым двигателем H4 (HR16DE), который разрабатывал Ниссан. Сегодня он выпускается на АвтоВАЗе.
Отлично, что место вызывающего претензии у клиентов классического робота АМТ5, созданного на базе вазовской 5-ступенчатой механики, займут вариаторы Джатко. Они успешно работают на моделях Рено и Ниссана. К примеру, вариатор CVT7 JF015E устанавливается на Рено Логан Степвей. Вазовские инженеры уже испытывают машины с японским вариатором, но время пуска их серийного производства пока не названо.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!