Минэкономразвития (МЭР) подвергло критике предложенную ГИБДД реформу водительских экзаменов из-за возможных финансовых рисков для госбюджетов и образовательных организаций. Ведомство призывает ГИБДД доработать документ.
По данным министерства, нововведение может вынудить автошколы на лишние затраты и сделать нагрузку инспекторов ГИБДД неоправданно высокой. От реформы пострадают автошколы, уже вложившиеся в оборудование площадок.
Напомним, в 2016 г. ужесточили требования к автошколам, в частности, к приему экзаменов. На оснащение автодромов школы потратили минимум 1 млрд руб. После реформы они столкнутся с недополученной выручкой от неиспользования площадок и автодромов. Особенно это скажется на государственных автошколах.
ГИБДД 11 января внесла изменения в проект экзамена на получение водительских прав. Главным нововведением стал единый экзамен по вождению вместо разделения его на площадку и город. Экзамен стартует с демонстрации первоначальных навыков вождения на закрытых площадках, автодромах и дорогах с мало интенсивным движением. Тестирование продолжится в условиях городского вождения. Экзаменуемый должен показать умение делать повороты, обгоны, двигаться на спуске-подъеме и парковке.
МЭР предлагает ГИБДД сначала проработать риски в целях их минимизации. Нововведения можно сначала протестировать в рамках эксперимента, сохранив существующие правила, считают в ведомстве.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!