29.01.2019
Россияне предпочитают кроссоверы и внедорожники
Второй год подряд сегмент SUV первенствует на российском рынке. По оценке аналитического агентства Автостат, в 2018 г. в стране было продано 729,2 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. На их долю пришлось 43,6% всего российского рынка новых легковых автомобилей, и эта доля продолжает расти.
Еще в 2017 г. доля SUV составляла 41,9% российского рынка, в 2017 г. – 38,9%, а всего 10 лет назад (в 2009 г.) – лишь 21,9%.
Второе место снова занял сегмент В: в 2018 г. россияне купили 623,3 тыс. автомобилей этого сегмента, что эквивалентно 37,3% рынка. Эксперты отмечают, что сегменты SUV и В остаются самыми крупными на российском рынке с совокупной долей более 80%.