27.02.2019
Фольксваген выделил Джетту в отдельный бренд исключительно для Китая
Концерн Фольксваген решил выделить семейство Джетта в отдельный бренд, ориентированный на молодую аудиторию и предназначенный исключительно для китайского рынка. Производство линейки Джетта наладят на заводе ФАВ-Фольксваген в городе Чэнду.
Совет директоров Фольксвагена счел, что такое решение поможет компании закрепиться в среднем ценовом сегменте, между более дорогим Фольксвагеном и массой марок начального уровня, сегодня занимающих треть бездонного китайского рынка. Джеттa является одной из культовых моделей Фольксвагена в Китае и пользуется здесь огромной популярностью.
В линейку Джетты для Китая войдут седан и 2 кроссовера. Специально под этот бренд разработаны новые форматы продаж, рассчитанные на целевую аудиторию: цифровые шоу-румы, pop-up площадки в торговых центрах и мобильные грузовики-магазины.
Для авторынков других стран Джетта будет выходить уже под названием Фольксваген Сагитар. Старт продаж новой версии седана намечен на март. Официальный день запуска 11 марта. Длина 4-дверки 2020 модельного года составляет 4753 мм, а расстояние между осями – 2731 мм (+45 мм). В линейке двигателей Сагитара турбированные TSI объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 115 и 150 л. с.
Отметим, что в 2018 г. совокупные продажи группы Фольксваген в Китае составили весомые 4 млн 288 тыс. 881 автомобиль, из которых 3 млн 172 тыс. 80 шт. были моделями Фольксвагена. Показатели бренда вдвое превысили объёмы продаж ближайшего конкурента Хонды. Самым популярным автомобилем Китая стал Фольксваген Лавида (503 тыс. 825 шт.), аналог Джетты, который выпускают на площадке Шанхай Фольксваген. А Джетта в общем рейтинге заняла 7 место (327 тыс. 695 шт.).