12.03.2019
Продажи новых LCV в РФ выросли на 1,9%
В феврале в России было продано более 8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 1,9% больше, чем в АППГ, сообщили эксперты аналитического агентства Автостат. При этом на долю отечественного бренда ГАЗ пришлось практически 45% всех этих продаж
В последний месяц зимы в стране было продано 3,6 тыс. новых LCV марки ГАЗ (-1,7%). В топ-5 вошли также УАЗ (1,5 тыс. шт., +19,1%), Форд (893 шт., +19,1%), Лада (812 шт., +16,3%) и Фольксваген (370 шт., +11,1%). Эксперты отмечают, что шесть брендов из первой десятки в феврале нарастили продажи, а больше всех корейский Хендэ (+36,3%). Кроме лидирующего ГАЗа реализация снизилась у Мерседеса-Бенца (-57,1%), Ситроена (-11,2%) и Фиата (-34,8%).
Среди моделей первенствовала Газ Газель Некст (1 тыс. 883 шт., -7%). На эту модель пришлось 23,4% всего февральского рынка новых LCV. В топ-5 вошли еще Форд Транзит (872 шт., +26,4%), Газ 3302 (751 шт., -6,7%), Лада Ларгус VU (703 шт., +21%) и Уаз 3909 (845 шт., -2,3%). Самый высокий рост продаж продемонстрировал Газ 3221 (+107,1%), занявший 7 строчку рейтинга, а наибольшее падение у Газ 2217 (-10,5%).