12.03.2019
Японский дрифтер Даиго Саито первым в мире пересадил в Супру двигатель 2JZ
Отказ от стоковой турбошестерки БМВ Саито и его команда объяснили отсутствием тюнинговых деталей и программ доработки мотора, тогда как версии тюнинга 2JZ давно проверены временем и обкатаны массой проектов.
Известный японский дрифтер Даиго Саито первым в мире оснастил Тойоту Супра нового поколения легендарным двигателем 2JZ, потратив на разработку и постройку дрифт-кара 42 дня. За это время гонщик и его команда проработали концепцию установки нового силового агрегата и провели все необходимые работы по установке двигателя в спорткар нового поколения. Доработанный движок выдает 800 л. с., а модернизированная подвеска позволяет улучшить поведение машины в управляемом заносе.
Публичный дебют небывалой Супры пройдет в Токио на D1 Grand Prix All-Star Shoot Out в конце марта. Затем Саито намерен использовать новую машину по ходу всего дрифт-чемпионата.
Тойота Супра выбрана из-за короткой базы и компактного кузова. Напомним, серийная версия Тойоты Супра (A90) оснащается мотором от БМВ Z4 с мощностью 340 л. с. Кроме двигателя, у спорткаров общая платформа и основные механические узлы, однако у силовых у агрегатов Супры и Z4 совершенно разные настройки.