25.03.2019
Мировой авторынок рухнул на 7,6%
По данным, полученным аналитическим агентством Автостат в консалтинговой компании LMC Автомотив, в феврале в мире было продано 6 млн 392 тыс. 838 легковых и легких коммерческих автомобилей (-6% к АППГ). А за 2 первых месяца года глобальные продажи составили 13 млн 627 тыс. шт. (-7,6%).
Мировым лидером по продажам автомобилей остается Китай, жители которого купили в феврале 1 млн 458 тыс. новых машин (-14,2%). Такое падение продаж эксперты объясняют, в частности, каникулами по случаю празднования Нового года по лунному календарю. Вторым крупнейшим авторынком мира являются США (1 млн 263 тыс. шт., -2,8%).
В странах Западной Европы продажи в феврале упали до 1 млн 172 тыс. шт. (-1,3% ). Жители Восточной Европы в последний месяц зимы купили 289,5 тыс. новых машин (-7,6%).
Как мы уже сообщали, российский авторынок в феврале упал впервые почти за 2 года на фоне удорожания новых машин из-за повышения НДС и общего замедления экономического роста в стране.
В Южной Америке в феврале продано 228,2 тыс. новых автомобилей (+4,4%), в Японии – 473,7 тыс. шт. (+1,2%), Канаде – 123,3 тыс. шт. (-1,5%) и Корее – 117,6 тыс. шт. (-4,6%).