С капота Мерседеса разгневанная клиентка наказала дилера и добилась ВИП-обслуживания
Жительница Китая Ван Цянь 25 февраля купила в рассрочку желанный красный Мерседес-Бенц CLS300, но отъехав всего на 1 км от салона, выяснила, что из двигателя новой машины течет масло. Сражение с дилером она вела с капота новой машины и весьма преуспела в этой битве.
Обнаружив дефект, Ван Цянь потребовала вернуть ей деньги или поменять автомобиль на исправный. Но дилеры решили обойтись бесплатной заменой двигателя. Тогда на глазах у покупателей и персонала недовольная клиентка уселась на капот своей машины и хорошо поставленным голосом стала рассказывать потенциальным покупателям о своих претензиях к салону. Видео инцидента махом разлетелось в сетях.
Клиентка пояснила, что дилеры развели ее на покупку в кредит, хотя она была готова заплатить все деньги сразу. Позднее выяснилось, что навязанные финансовые услуги обошлись ей в дополнительные $2,24 тыс. (в пересчете с юаней).
Ван Цянь подала официальные жалобы в разные инстанции и выдвинула 8 требований, включая расследование истории автомобиля, независимую техническую экспертизу, официальные извинения от компании Мерседес-Бенц и возмещение морального ущерба.
Головной офис Даймлера оперативно отреагировал на резонансную акцию протеста на капоте и приостановил лицензию спровоцировавшего ее дилера. Одновременно Даймлер объявил, что дилерский центр достиг соглашения с клиенткой: она получит новый автомобиль, кроме того ей вернут деньги за финансовые услуги. Компания предоставит клиентке бесплатное ВИП-обслуживание в течение 10 лет. Кроме того, производитель готов оплатить празднование дня ее рождения в соответствии с лунным календарем.
Представители бренда извинились перед клиенткой и в качестве компенсации пригласили ее посетить завод и сборочную линию Мерседеса-Бенца в Германии, чтобы она воочию убедилась, что здесь делают отличные машины.
По словам Ван Цянь, приглашение посетить завод и предложение оплатить празднование дня рождения демонстрирует лояльное отношение компании к клиентам, а компенсация превзошла все ее ожидания. Претензий больше нет.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!