поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


22.04.2019

С капота Мерседеса разгневанная клиентка наказала дилера и добилась ВИП-обслуживания

Жительница Китая Ван Цянь 25 февраля купила в рассрочку желанный красный Мерседес-Бенц CLS300, но отъехав всего на 1 км от салона, выяснила, что из двигателя новой машины течет масло. Сражение с дилером она вела с капота новой машины и весьма преуспела в этой битве.

Обнаружив дефект, Ван Цянь потребовала вернуть ей деньги или поменять автомобиль на исправный. Но дилеры решили обойтись бесплатной заменой двигателя. Тогда на глазах у покупателей и персонала недовольная клиентка уселась на капот своей машины и хорошо поставленным голосом стала рассказывать потенциальным покупателям о своих претензиях к салону. Видео инцидента махом разлетелось в сетях.

Клиентка пояснила, что дилеры развели ее на покупку в кредит, хотя она была готова заплатить все деньги сразу. Позднее выяснилось, что навязанные финансовые услуги обошлись ей в дополнительные $2,24 тыс. (в пересчете с юаней).

Ван Цянь подала официальные жалобы в разные инстанции и выдвинула 8 требований, включая расследование истории автомобиля, независимую техническую экспертизу, официальные извинения от компании Мерседес-Бенц и возмещение морального ущерба.

Головной офис Даймлера оперативно отреагировал на резонансную акцию протеста на капоте и приостановил лицензию спровоцировавшего ее дилера. Одновременно Даймлер объявил, что дилерский центр достиг соглашения с клиенткой: она получит новый автомобиль, кроме того ей вернут деньги за финансовые услуги. Компания предоставит клиентке бесплатное ВИП-обслуживание в течение 10 лет. Кроме того, производитель готов оплатить празднование дня ее рождения в соответствии с лунным календарем.

Представители бренда извинились перед клиенткой и в качестве компенсации пригласили ее посетить завод и сборочную линию Мерседеса-Бенца в Германии, чтобы она воочию убедилась, что здесь делают отличные машины.

По словам Ван Цянь, приглашение посетить завод и предложение оплатить празднование дня рождения демонстрирует лояльное отношение компании к клиентам, а компенсация превзошла все ее ожидания. Претензий больше нет.

ИсточникЗа рулем
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  29.05.2020 Больше половины россиян при движении отвлекается от дороги
  29.05.2020 Все Лады будут доступны по новым госпрограммам
  29.05.2020 Классический Додж предлагают за 2 миллиона рублей
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!