26.04.2019
Жизненный цикл Мицубиси Паджеро подходит к концу везде, кроме России
Нынешним летом Мицубиси завершает продажи внедорожника Паджеро на домашнем рынке, выпустив под занавес очень специальную ограниченную серию с говорящим названием Финал Эдишн. Она выйдет исключительно на домашний рынок. Ввоз модели в Англию уже прекратился. Однако Россия всегда идет своим путем. Пока машина продается, будем ее продавать, заверили в компании ММС Рус.
По словам руководителя PR-департамента MMC Рус Натальи Костенок, в России ничего не меняется. Внедорожник Мицубиси Паджеро есть в продаже, его можно заказать, и пока нет никаких планов о прекращении его реализации. Конечно же, россиянам будут не доступны внедорожники серии Финал Эдишн, созданной только для Японии.
Разработанный очень давно, Паджеро крайне редко получал обновления и сильно отстал от бывших, заметно преобразившихся конкурентов. Но отсутствие современных систем россиян, привыкших ездить на всяком автохламе, отнюдь не смущает.
Наталья Костенок пояснила, что учитывая почтенный возраст модели, она удивительным образом сама себя продает в России. MMC Рус никак, с точки зрения маркетинга, ее не поддерживает. Но, в среднем, россияне покупают около 50 внедорожников. Покупатели настолько лояльны к Паджеро, что приобретают его, несмотря на некоторые вещи, которые пора бы уже поменять.
А ведь покупка импортируемого японца – по российским меркам удовольствие довольно дорогое. Паджеро у нас стоит от 2 млн 989 тыс. руб. до 3 млн 111 тыс. Клиенты осознанно выбирают за эти деньги машины с 3-литровым бензиновым движком V6 мощностью 174 л. с. Российская душа – потемки.