24.05.2019
В Швеции вычислили самые гниющие и устойчивые к коррозии автомобили
Учёные из Швеции выявили самые гниющие и, напротив, устойчивые к коррозии автомобили в мире. Причем, одна и та же модель от серии к серии смогла поменять плюс на минус.
Главная угроза для автомобиля – ржавчина. Кузов может сгнить в течение 2-3 сезонов, если для этого будут подходящие условия. В странах с суровыми зимами, в т. ч. в России, дороги посыпают реагентами, в результате металл очень быстро гниет.
В исследовании участвовали модели различных производителей, выпущенные с 2002 по 2005 год. Самыми устойчивыми к гниению оказались Мерседес-Бенц C-Класса, Рено Меган, Вольво 70-Серии, Опель Астра, Сааб 9-5, Шкода Октавия, Ниссан Микра, Мицубиси Каризма, Фольксваген Гольф и Ауди A4.
Среди автомобилей, показавших неубедительные результаты, названы Мерседес-Бенц E-Класса, Форды Мондео и Фокус и Мазда 6. Любопытно, что один и тот же производитель может по-разному подходить к развитию модели. Некоторые автомобили марки эволюционируют и улучшаются в смысле устойчивости к коррозии, а другие теряют в качестве и наносят бренду непоправимый репутационный ущерб.
Из-за подобной экономии среди самых гниющих к 2005 году числились новые поколения Мерседеса-Бенца A-Класса, Фольксвагена Пассат, Киа Пиканто,Тойоты Королла и Форда Фокус. Зато Ситроен C5, Опель Астра, Форд Мондео, Вольво 40-Серии, Ниссан Микра и Рено Меган в процессе эволюции попали в список самых устойчивых к коррозии.