04.06.2019
Киа Селтос готов к покорению мирового рынка
Новый глобальный кроссовер Киа Селтос выходит на старт. Премьера новинки намечена на июнь, а во 2 полугодии этого года поэтапно стартуют продажи на домашнем и прочих рынках. До России Селтос местной сборки должен добраться в 2020 г.
Имя кроссовера связано с греческой мифологией и взято из легенды о смелом сыне Геркулеса Кельте (Celtos). При этом маркетологи решили заменить первую букву на «S», что символизирует скорость (Speed) и динамичность (Sportiness).
Дизайнеры Киа ориентировались на вкусы и предпочтения поколения миллениалов, т. е. родившихся после 1981 г. Новинку отличают удлиненный капот, четкая линия переднего бампера, особенная подштамповка на боках, делающая плечевую линию кроссовера выразительнее. Образ дополняют светодиодная оптика, сужающаяся к задней части линия окон, хромированная горизонтальная линия на заднем бампере, соединяющая патрубки выхлопной системы, и еще одна – соединяющая фонари.
Салон отделан высококачественными материалами. Металлические элементы в отделке дефлекторов воздуховодов, ниспадающая линия широкой передней панели подчеркивают особое внимание к современным технологическим решениям. Навигационная система с сенсорным экраном имеет диагональ 10,25 дюйма. Ниже, под центральной консолью, расположен блок управления климатической установкой. Фирменная система подсветки позволяет подбирать соответствующее настроению водителя световое оформление.
Новинка будет выпускаться для россиян локально, как и все модели марки. Киа рассчитывает, что кроссовер сможет стать лидером в сегменте SUV-B и нарастить продажи марки в РФ. Сегодня Киа имеет самую большую выручку в России. По оценке аналитического агентства Автостат, в январе-апреле россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 766 млрд руб. (+10% к АППГ), из них на машины марки Киа 96 млрд (+11%).