поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


25.06.2019

Автомобилисты и названия делают опасными системы помощи водителям

К такому выводу пришли эксперты страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США, исследовавшие комплексы помощи водителям. Выяснилось, что многие автомобилисты не знают, чего же требуют от них системы и неправильно интерпретируют их сообщения.

Самым опасным исследователи сочли комплекс Тесла Автопилот, название которого вводит в заблуждение водителей. Почти половина (48%) из  2 тыс. опрошенных  считают, что автопилот позволяет убирать руки с руля, заниматься в поездке своими делами, не контролируя автомобиль. Ещё 6% респондентов уверены, что функция дает возможность поспать в дороге. Это опасные заблуждения, поскольку помощник Теслы предписывает водителю держать руки строго на руле и не отвлекаться во время вождения: ведь система не является полноценным автопилотом, а только помогает в дороге.

Только 27% опрошенных знают, что снимать руки с руля во время движения разрешает функция Супер Круиз в Кадилаках: система позволяет ездить без рук неограниченное количество времени по 209 тыс. км шоссе в США и Канаде.

Большинство владельцев Мерседесов-Бенцев E-класса последнего поколения пользуются адаптивным круиз-контролем с функцией Драйв Пилот, меняющей скорость в зависимости от условий движения и темпа автомобиля, едущего впереди. Но если машина, за которой следует Мерседес, сворачивает с дороги, многие водители теряются.

Исследователи IIHS обозначили 2 ключевых фактора для  автопроизводителей: во-первых, названия систем создают у водителей ложные ожидания, во-вторых, водители не понимают, как в реальной жизни пользоваться разнообразными электронными помощниками.

По данным сообщества автомобильных инженеров (SAE International), сегодня существует 6 степеней автоматизации управления от полностью ручного режима (нулевой уровень) до полностью автоматического (автопилот пятого уровня), при котором водитель  может не вмешиваться в управление машиной. Но пока в свободной продаже предлагаются лишь ТС с вспомогательными системами первого и второго уровня: автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе движения и адаптивного круиз-контроля, при котором электроника самостоятельно поддерживает нужную скорость и дистанцию. Владельцы автомобилей обязаны это осознавать, и понимать, что же конкретно предлагают их электронные помощники.



ИсточникЖурнал Авто.ру
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  23.10.2019 Болгария предлагает Фольксвагену €800 миллионов субсидий
  22.10.2019 В России 37,6% автомобилистов ездят на отечественных машинах
  22.10.2019 Выпуск метановых Лад остановлен из-за прекращения госсубсидий
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!