27.06.2019
Киа представила кросс-хэтч Икссид
Новый Киа Икссид настолько отличается от остальных моделей семейства, что общими с 5-дверным хэтчбеком остались лишь передние двери.
Новинка получила удлиненный капот, увеличенные на 25 и 60 мм передний и задний свесы, длина которых теперь составляет 905 и 840 мм соответственно. Наклон двери багажника почти такой же, как у фастбеков, а линия окна проходит на 60 мм выше. Плюс новые фары и задние фонари.
Кросс-хэтч длиннее 5-дверного Сида на 85 мм (4395 мм), на 26 мм шире и выше (1490 мм), благодаря увеличенному дорожному просвету и более высокому кузову. Клиренс новинки с 16-дюймовыми колесами составляет 174 мм, а с 18-дюймовыми – 184 мм (+42 мм).
Салон Икссида получил декоративную отделку желтого цвета, предусматривающую прострочку желтыми нитями сидений и панелей дверей. Благодаря увеличенному заднему свесу багажник на 31 л вместительнее, чем у Сида: 426 л, а при сложенных задних сиденьях – 1378 л. Спинки сидений могут складываться в пропорции 40:20:40, а дверь багажника имеет электропривод.
В топовых комплектациях Икссид оснащается навигационной системой с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса JBL с технологией восстановления цифрового сигнала Clari-Fi, 2-зонным климат-контролем, подогревом руля и лобового стекла, системой подогрева и вентиляции передних сидений и подогревом задних сидений. Кросс-хэтч можно оснастить интеллектуальным круиз-контролем с функцией остановки и возобновления движения, системой оповещения о риске столкновения, интеллектуальной системой оповещения об ограничениях скорости, парковочным ассистентом, системой удержания в полосе и ассистентом управления дальним светом фар. Икссид получит систему автопилотирования второго уровня и систему выбора режимов движения Drive Mode Select.
Турбированными будут все 3 бензиновых мотора и 2 дизеля новинки. Однолитровый 3-цилиндровый бензиновый движок развивает 120 л. с. и 172 Нм. Четырехцилиндровый объемом 1,4 л мотор имеет мощность 140 л. с. и 242 Нм. Самый мощный бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат развивает 204 л. с. Турбодизели имеют мощность 115 л. с. и 136 л.с.
В начале 2020 г. Икссид получит еще и гибридные силовые установки, включая мягкие 48-вольттовые гибриды. Двигатели работают с 7-ступенчатым роботом с 2 сцеплениями, а 1-литровый мотор только с 6-ступенчатой механикой.
Старт производства Икссида намечен на август этого года, а продажи начнутся в 3 квартале. Что же касается России, время продаж и цены узнаем позднее.