28.06.2019
Жизнь дизелям БМВ продлит Россия
Глава отдела разработок БМВ Клаус Фрёлих сообщил журналистам, что благодаря России, Ближнему и Среднему Востоку и малозаселённым районам Китая, где нет инфраструктуры для электромобилей, дизели проживут ещё как минимум 20 лет, а бензиновые двигатели – не меньше 30.
Клаус Фрёлих отметил, что доводка для стран Европы 1,5-литрового 3-цилиндрового дизеля младших моделей БМВ и Мини до новых экологических стандартов экономически нецелесообразна. По той же причине не будут обновлять и 3-литровый дизель с 4 турбинами мощностью 400 л. с. моделей M550d, 750d, X5 M50d и X7 M50d. Разрабатываемые компанией новые дизельные двигатели получат максимум 3 турбины.
Также сочтены дни бензинового 6,6-литрового V12, поскольку доводка под жёсткие эконормы Европы и Китая каждого такого движка ежегодно обходится в несколько тысяч евро. Это не может продолжаться бесконечно с учетом, что в год производится не больше 5 тыс. таких моторов для Роллс-Ройсов и БМВ M760i.
При этом, компания намерена максимально продлить жизнь бензиновому V8, в т. ч. за счёт добавления электродвигателей. Машины с ДВС протянут еще пару-тройку десятков лет, не в Европе, конечно, а в менее требовательных к экологии странах.