03.07.2019
АвтоВАЗ нарастил продажи Лад на 2,5%
И отхватил более 1/5 рынка России
В первом полугодии россияне купили 174 тыс. 186 новых легковых и легких коммерческих автомобилей Лада (+2,5% к АППГ), из них в июне было продано 30 тыс. 786 машин.
Рыночная доля Лады в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей в январе-июне, по собственной оценке компании, составила 21%.
Самой популярной Ладой в этом году была Гранта (63 тыс. 982 шт., +40,1%). Только в июне продано 11 тыс. 609 этого семейства (+26,4%). В топ-3 вошли Веста (55 тыс. 784 шт., +12,4%) и универсалы семейства Ларгус (20 тыс. 662 шт.), причем июнь оказался самым удачным месяцем продаж пассажирского универсала (4 тыс. 381 шт., +13,9%).
По словам исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Яна Птачека, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка в 1 полугодии, продажи Лады выросли вместе с долей рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда марки и обновления дилерской сети, а также об эффективности специальных предложений, направленных на помощь клиентам в покупке нового автомобиля. Государственные программы Первый/Семейный автомобиль также продемонстрировали свою высокую эффективность. Их продление поможет и дальше поддерживать покупательскую активность россиян.