АвтоВАЗ для организации и проведения закупок переходит на системы электронных торгов В2В-Center и ООО "Фабрикант.ру" - с этими компаниями заключены соглашения до конца 2010 года.
Электронные торговые площадки позволят АвтоВАЗу понизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди поставщиков, общее число которых в двух системах - более 57 тысяч.
По оценкам экспертов, средний размер экономии при использовании электронных торгов на закупку товаров: 10-20 %; на оказание услуг: 15-30 %. Кроме того, переход на электронную форму закупок предусматривает снижение издержек благодаря полной автоматизации всех процессов и уменьшению бумажного документооборота; появится возможность избежать ошибок при организации и проведении процедур, при составлении документов.
Дамир Кашапов, вице-президент по закупкам ОАО "АвтоВАЗ": "Развитие системы электронных торгов - безусловно, шаг вперед в сфере закупочной деятельности такой крупной корпорации, как АвтоВАЗ. Внедрение инновационных методов работы полностью отвечает нашей стратегии по оптимизации затрат и ускорению бизнес-процессов".
Андрей Бойко, коммерческий директор В2В-Center: "Мы приложим максимальные усилия для расширения количества поставщиков АвтоВАЗа, чтобы компания получила значительный экономический эффект от проведения закупок".
Сергей Габестро, генеральный директор МТС "Фабрикант.ру": "Стремление к стандартизации торгово-закупочных процессов предприятиями машиностроительной отрасли должны стать позитивным примером для других отраслей производства".
***
ОАО "АвтоВАЗ" один из крупнейших автопроизводителей Европы. Производственные мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать свыше 1.000.000 автомобилей в год. С 1970 года АвтоВАЗ произвел более 25 миллионов автомобилей LADA и автокомплектов. Продукция АвтоВАЗа - легковые автомобили массового производства; ценовой диапазон: 170 000 - 350 000 рублей. Доля АвтоВАЗа на рынке легковых автомобилей России - около 30 %.
Налоговые отчисления ОАО "АвтоВАЗ" формируют более 40% бюджета Тольятти, 20% - Самарской области и около 1 % федерального бюджета.
B2B-Center - российский оператор электронных торгов; основан в 2002 году. Система предлагает торговые, информационно-аналитические, финансовые, страховые и логистические услуги; электронная цифровая подпись и др. На 1 июля 2010 года в Системе проведено более 73000 торгов, общая сумма которых превышает 510 млрд руб. Количество участников Системы превышает 40000 - это заказчики и поставщики из 70 стран мира.
ООО "Фабрикант.ру" - оператор одноименной торговой системы "Фабрикант.ру", позволяющей проводить полный комплекс торгово-закупочных процедур по продаже или покупке продукции, работ или услуг в электронном формате в режиме онлайн. Сегодня количество участников системы превышает 17500; объем сделок, совершенных в межотраслевой торговой системе "Фабрикант" с 2006 года - более 89 млрд руб.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!