Москва. Московский международный автомобильный салон - это традиционный смотр лучших моделей на автомобильном рынке России, а также демонстрация последних тенденций, ориентиров, к которым стремятся мировые автопроизводители. В этом году выставка пройдет с 27 августа по 5 сентября в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Opel покажет зрителям новинку российского авторынка - Opel Meriva и представителя следующего поколения автомобилей - концепт-кар Opel Flextreme GT/E. Также на стенде будет представлен потенциальный бестселлер российского рынка - новый Opel Astra, уже ставший хитом продаж в Европе.
Новый Opel Astra, продажи которого в России начались в марте этого года, будет представлен на Московском автосалоне уже не в качестве новинки, а фаворита, признанного лидера продаж. Растущее с каждым днем количество заказов говорит о популярности этой модели у российских покупателей. Уровень комфорта и безопасности, который стал доступен в Opel Astra, ранее был представлен лишь в автомобилях более высокого класса. Он оснащен совершенно новым мехатронным шасси FlexRide, эргономичными передними сиденьями, системой адаптивного головного освещения Advanced Forward Lighting (AFL+), которая меняет интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, а также многими опциями, впервые представленными в этом сегменте, например, подогревом руля.
Этот современный, удобный автомобиль отвечает всем современным требованиям к комфорту и качеству, что высоко ценят потребители. Автомобиль отмечен международной премией крупнейшего конкурса в области современных технологий и дизайна Plus X Award 2010, проходившего в Кёльне, в номинациях «Дизайн», «Функциональность» и «Эргономичность». «Я очень горжусь наградами, которые были присуждены независимым жюри Plus X Award, ведь они доказывают, что сильные стороны Opel - это и дизайн, и функциональность. А эргономичность является дополнительным плюсом наших автомобилей, который играет все более важную роль», - говорит Алан Виссер (Alain Visser), Вице-президент Opel по маркетингу и продажам. Также в этом году Opel Astra завоевал награду «Золотой руль» ("Goldenen Lenkrad") от журнала AutoBild и премию «Красная точка» ("Red dot design award").
За первые шесть месяцев с момента начала продаж Opel Astra в Европе на автомобиль было принято 160 000 заказов. В России прием заказов стартовал 1 марта 2010 года, и на сегодняшний день их число составляет уже более 15 000. В июле началось серийное производство пятидверного хэтчбека Opel Astra на заводе GM в Санкт-Петербурге.
Покупателям предоставляется возможность выбора между четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (два из них атмосферные, два имеют турбонаддув) в диапазоне мощности от 100 до 180 л.с. Начальная стоимость автомобиля - 569 900 рублей.
Российская премьера: Opel Meriva - сочетание элегантного дизайна и невероятной функциональности
На московском автосалоне пройдет российская премьера Opel Meriva. Этот передовой и элегантный автомобиль устанавливает новые стандарты эргономичности и функциональности. Он обладает продуманной универсальностью: используемые в нем системы FlexDoors, FlexSpace, FlexRail, FlexFix призваны сделать комфортными и максимально упростить как повседневные рабочие поездки, так и длительные путешествия. Все системы нового Opel Meriva были усовершенствованы с точки зрения удобства и простоты применения.
Так, например, была внедрена система FlexDoors, представляющая собой задние боковые двери, открывающиеся в направлении против движения: эта технология, впервые примененная в массовом производстве, позволяет значительно облегчить посадку в автомобиль.
FlexSpace - новая система задних сидений - позволяет легко изменять конфигурацию салона с акцентом на больший комфорт или большее пространство для багажа: задние сиденья сдвигаются вперед и назад независимо друг от друга, что позволяет оптимизировать пространство.
Система FlexRail дает возможность увеличить внутреннее пространство для хранения вещей благодаря революционной концепции подвижной центральной консоли: традиционный громоздкий стояночный тормоз заменен стояночным тормозом с электроприводом, а ручка переключения передач смещена вперед; длина центральной консоли и полезная площадь хранения в ней увеличились, добавив новому автомобилю практичности.
Также и новая система FlexFix поражает своей функциональностью - это специальный встроенный багажник для велосипедов, способный удерживать два велосипеда с рамами длиной от 45 до 70 см, он не занимает место в багажнике, а выдвигается из заднего бампера.
Opel Meriva - первый автомобиль в мире, получивший знак одобрения AGR (Ассоциации врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника) за общую концепцию, включающую в себя эргономичные передние сиденья, систему задних сидений FlexSpace, революционную систему открытия дверей FlexDoors и встроенный багажник для велосипедов FlexFix - эти функции позволяют значительно сократить нагрузку на позвоночник. В то же время невероятная функциональность Opel Meriva успешно сочетается с элегантным дизайном, автомобиль отмечен премией в конкурсе Design Award 2010 года, организованном авторитетным немецким изданием AUTO BILD, в категории «внедорожник/фургон/полноприводный автомобиль».
Линейка двигателей для нового Opel Meriva традиционно широка и состоит из восьми различных вариантов: три бензиновых и пять дизельных в диапазоне мощности от 55 кВт/75 л.с. до 103 кВт/140 л.с. Отдельного упоминания заслуживает двигатель 1.3 CDTI ecoFLEX, который разработан в рамках программы Opel по сокращению вредного воздействия на окружающую среду. Он гарантирует увеличение мощности на 21% (70 кВт/95 л.с.) и сокращение выбросов CO2 на 11,2% (119 г/км) по сравнению с предыдущей версией ecoFLEX. 1,7-литровые турбодизели имеют мощность 81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с. и крутящий момент до 300 Нм при среднем расходе топлива в 5,2 л/100 км. Все дизельные двигатели оборудованы специальными фильтрами и соответствуют экологическим стандартам Евро-5.
Продажи Opel Meriva в России начнутся в 2011 году.
В рамках Московского автосалона Opel также продемонстрирует концепт-кар Flextreme GT/E, призванный упрочить репутацию бренда как лидера в области «зеленых» технологий. Автомобиль, сконструированный с немецкой точностью, обладает эффектным дизайном, а использованные в нем решения направлены на защиту окружающей среды.
Посетители автосалона смогут оценить неповторимый дизайн Opel Flextreme GT/E: это гармоничный синтез экспрессивного стиля и оптимальных функциональных решений. Низкий кузов Flextreme GT/E с пропорциями, напоминающими купе, призван стать первопроходцем потенциальных возможностей такого дизайна. Доступ в салон облегчают задние двери, открывающиеся против хода движения, система FlexDoor, интегрированная в кузов концепт-кара. Чтобы сохранить лаконичный внешний вид автомобиля, все дверные рукоятки заменены на световые датчики: их сигналы разблокируют замки дверей, когда датчик закрывает рука водителя или пассажира. Чтобы уменьшить завихрения воздушных потоков во время движения, наружные зеркала заднего вида также отсутствуют. Их заменяет маленькие видеокамеры, встроенные в основания передних стоек крыши.
Дизайн в Opel Flextreme GT/E неразделим с функциональностью. Так, благодаря дизайну кузова коэффициент лобового сопротивления Opel Flextreme GT/E составляет всего 0,22, максимальная скорость автомобиля превышает 200 км/ч, а электроэнергия при этом расходуется экономно и пробег без подзарядки увеличивается. Небольшая ширина кузова, малая высота крыши (1308 мм) и плоская поверхность днища кузова - все это позволяет автомобилю «раздвигать» перед собой воздух, сводя к минимуму завихрения воздушных потоков. А на скорости движения свыше 50 км/ч из прорезей воздуховода каждого из задних колес выдвигаются вертикальные пластины диной 350 мм и располагаются вдоль кузова. Эти боковые спойлеры управляют воздушными потоками, огибающими задние углы кузова, что способствует уменьшению турбулентности.
В конструкции Flextreme GT/E использована революционная силовая архитектура E-REV, которая уже применяется в автомобиле Opel Ampera. Пробег автомобиля на энергии, запасенной в батареях, составляет 60 км, средний расход топлива по предварительным оценкам - 1,6 л/100 км, а уровень выброса CO2 - менее 40 г/км. Электромотор развивает крутящий момент 370 Нм, обеспечивая автомобилю динамичный характер и позволяя разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за девять секунд.
Концепт-кар Flextreme GT/E представлят новый этап развития Opel в области автомобилей с электродвигателями. Flextreme GT/E пополнит созданный в рамках этой стратегии широкий ряд продуктов: автомобилей, работающих на батареях, систем, увеличивающих величину пробега, и гибридных силовых агрегатов.
26.08.2010