11 ноября 2010 года в нашей стране и во всем мире отмечается Всемирный день качества. Впервые его отметили в 1989 году, и с тех пор стало традицией во второй четверг ноября поздравлять с профессиональным праздником работников соответствующих служб.
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества, так как речь идет о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Одним из аспектов создания качественного продукта, удовлетворяющего желаниям потребителя, является функционирование системы менеджмента качества на предприятии. Система менеджмента качества – это рычаг, с помощью которого можно повышать эффективность работы, культуру производства, укреплять авторитет и имидж ОАО КамАЗ как надежного и стабильного партнера.
За 9 месяцев 2010 года в ОАО КамАЗ в сравнении с 2009 годом достигнуты значительные успехи в улучшении качества продукции: снизился уровень рекламаций по изделиям собственного производства на 48,3% и комплектующим изделиям на 38,3%; снизился уровень потерь от брака на 37,4%; снизился уровень дефектности автомобилей КамАЗ по результатам инспекционного контроля (количество дефектов на 1 проверенный автомобиль) на 18,3%. Среди предприятий российского автопрома ОАО КамАЗ имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности качеством, что составляет 7,25 балла по 10-ти бальной шкале, а по суммарному показателю удовлетворенности КамАЗ обогнал даже иномарки.
Четверг, 11 Ноябрь 2010
11.11.2010