В октябре 2010 года компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 7 682 новых автомобилей на территории России. По итогам десяти месяцев общее количество проданных автомобилей составило 69 152.
В октябре самым популярным автомобилем стал обновленный хетчбэк i30, обогнав неизменного лидера продаж 2010 года – субкомпакт Getz. В прошлом месяце объем продаж i30 достиг отметки в 1 739 автомобилей. Обновленный дизайн модели, высокое качество сборки, превосходных технические характеристики и доступная цена позволили i30 продемонстрировать впечатляющие результаты продаж и завоевать сердца российских автолюбителей.
Вторым по популярности в этом месяце стал субкомпактный хетчбэк Getz – в указанный период компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 1 691 автомобиль этой модели. Стильный, компактный и надежный автомобиль Getz, идеально подходящий для городских условий, на протяжении уже нескольких лет пользуется огромным успехом у российских покупателей. Кроме того, специальная скидочная акция «Хендэ Мотор СНГ», стартовавшая в октябре, стала хорошим стимулом для покупки нового Getz.
В октябре особой популярностью в дилерских центрах пользовался новый бизнес-седан Sonata, который был представлен в августе этого года на международном автосалоне в Москве и продажи которого начались уже в сентябре, когда было продано 12 автомобилей. В октябре был реализован 221 автомобиль Sonata, что является прекрасным стартом для новой модели и предвестником ее ошеломительного успеха на российском рынке. Впечатляющий дизайн, инновационные технологические решения и богатый выбор комплектаций Sonata способны вывести этот автомобиль в лидеры сегмента бизнес-седанов.
Впечатляющие результаты в прошедшем месяце показал кроссовер ix35, новинка 2010 года. Число поклонников этой модели неуклонно растет – всего за месяц количество проданных автомобилей возросло более чем в два раза и составило 1 360 единиц. Hyundai ix35, разработанный в дизайнерском бюро компании в немецком городе Руссельхайме, станет прекрасным выбором для покупателей, которые ценят в автомобилях европейский внешний вид, отличную динамику и экономичность.
По-прежнему высоким спросом пользуются седан Elantra и компактный городской хетчбэк i20, уровень продаж которых за последний месяц достиг отметок в 1 130 и 792 автомобиля соответственно.
13.11.2010