В 2010 году автомобили Lada Priora получили новые опоры стоек передней подвески, спроектированные специалистами научно-технического центра (НТЦ) АвтоВАЗа. Узел обладает повышенными виброизолирующими свойствами и позволяет смягчать значительную долю неровностей дороги. Испытания показали: комфортабельность подвески увеличилась на 10-20%. Вырос и срок службы опор – ресурс резины увеличился в 6 раз.
В этом году автомобили Lada Priora и Lada Kalina также начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками передней подвески. Семейство Lada Kalina получило модернизированные амортизаторы, где применены сальники штока с повышенной герметичностью. Все работы по усовершенствованию конструкции автомобиля были проведены конструкторами и технологами НТЦ АвтоВАЗа.
Одновременно с улучшением шасси серийных автомобилей АвтоВАЗ закладывает новые решения и в конструкцию будущих моделей. Так, для Lada Granta впервые в истории компании будет применяться "отрицательный" развал задних колес, что повысит управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. АвтоВАЗ планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях Lada Kalina.
В обновлении модельного ряда Lada используется серьезная испытательная база АвтоВАЗа – от полноразмерного полигона вблизи Тольятти до комплекса лабораторий, не имеющих аналогов в России; а у инженеров НТЦ – большой опыт создания прочных конструкций, которые адаптированы к сложным условиям.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!