Как уже сообщалось, по итогам конкурса «100 лучших товаров России» 2010 года двигатель КамАЗ 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail) признан лауреатом и удостоен диплома «Новинка года». Сегодня КамАЗ 740.63-400 – единственный производимый в России двигатель, оснащённый этой перспективной системой топливоподачи.
КамАЗ 740.63-400 «Евро-3» с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляет собой не только современный, экономичный дизельный двигатель с электронным управлением. Этот двигатель с полезной мощностью до 400 л. с. – переходный этап к модели, соответствующей стандарту «Евро-4».
Цельнолитой картер маховика, применение электронной системы управления (ЭСУД) с системой топливоподачи Common Rail, и другие конструктивные особенности изделия позволили создать отечественный двигатель нового поколения с возможностью дальнейшей модернизации его конструкции.
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) с электронным регулированием подачи топлива аналогичны насосам с механическим регулированием подачи топлива по конструкции и присоединительным размерам. Основное отличие состоит в том, что роль регулятора частоты вращения и корректора подачи топлива по давлению надувочного воздуха выполняет электромагнитный исполнительный механизм, управляемый электронным блоком управления. Новый ТНВД отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КамАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа BOSCH, Германия.
Система топливоподачи CRS c блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
* повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные до 2500 бар); * изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания); * oбеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания; * регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля; * точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки; * снижение уровня шума двигателя.
Применение современной аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей и снизить удельный расход топлива. Современная конструкция позволила существенно увеличить ресурс пробега до первого капитального ремонта, и теперь он составляет 800 000 км.
Двигатель КамАЗ 740.63-400 «Евро-3» предназначен для оснащения автомобилей и специальной техники «КамАЗ», поставляемых на внутренний рынок и на экспорт.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!