Один из крупнейших европейских автомобильных концернов заявил о запуске российской версии интерактивного журнала Das.
Концепция онлайн издания в полной мере отражает характер и сущность бренда Volkswagen: Das отличает инновационность, яркость дизайна и эксклюзивность материалов.
Журнал будет выходить ежеквартально, и в каждом выпуске, помимо свежих новостей от Volkswagen, поданных в яркой и привлекательной форме, аудиторию ждет красочный видео-контент и различные флеш-приложения.
В первом номере журнала, который уже можно увидеть на сайте www.volkswagen-das.ru/, Вы узнаете все о новом Touareg, сможете заглянуть в лабораторию звука Volkswagen, посмотреть 3D-комикс о новом Touran, определить, подходит ли Вам профессия пилота гоночного болида, и прогуляться по Парижу с помощью интерактивной карты от Das.
Российская версия Das является адаптацией немецкого журнала, выходящего с сентября 2010 года. Таким образом, российские покупатели будут получать во многом ту же информацию, что и поклонники марки Volkswagen в Германии. В настоящее время готовится версия для iPad.
07.02.2011