В январе 2011 года в России продано 8 000 автомобилей Kia, что на 63% больше, чем за тот же период 2010 года. Таким образом, марка Kia заняла первое место среди иностранных производителей.
Самой продаваемой моделью Kia в январе стала Rio – 2484 автомобиля. За ней следует cee’d – 1899 единиц. Замыкает тройку лидеров продаж новый Cerato с показателем 1413 автомобилей.
Не случайно, что 2010 год марка Kia завершила на втором месте по продажам в России среди иностранных производителей. Результат первого месяца нового года подтверждает взятый Kia курс на лидерство на российском рынке. И свидетельствует о том, что компания выбрала правильную стратегию продаж, которая неизменно усилятся креативным и агрессивным маркетингом.
В мире марка Kia также сумела показать значительный рост в январе – 19,3% роста при 179,409 проданном автомобиле по всему миру.
Старший исполнительный вице-президент и главный операционный директор компании Kia Motors, Томас Ох, отметил, «мы видим, что основные автомобильные рынки постепенно восстанавливаются. На 2011 годы наша компания запланировала лонч двух новинок – Picanto и Rio, и мы уверены, что к концу года мы сможем достичь нашей цели и увеличить мировые продажи Kia до 2,345,000 автомобилей, что означает рост 12% по сравнению с 2010 годом».
09.02.2011