В январе 2011 года объем продаж Skoda в России вырос на 84% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 3 554 реализованных автомобиля (январь 2010 года – 1 827 автомобилей). Доля рынка марки увеличилась до 2,7%, в то время как в январе 2010 года была зафиксирована на уровне 2,5%.
Список бестселлеров месяца продолжает возглавлять Octavia. Всего в январе было реализовано 2 183 автомобиля данной модели, что на 169% больше по сравнению с результатами прошлого года (812 проданных автомобилей в январе 2010 г.).
Fabia занимает второе место в рейтинге продаж Skoda. В январе официальными дилерами марки было реализовано 860 автомобилей данной модели, которая продолжает оставаться одной из самых популярных в своем классе (+ 81% по сравнению с январем 2010 г.).
Тройку лидеров замыкает компактный внедорожник Yeti, популярность которого продолжает расти. В январе владельцами Skoda Yeti стали 163 человека.
Свой выбор в пользу комфортабельного седана бизнес-класса Superb сделали 109 человек, а владельцами обновленного Roomster стали 39 человек.
Петр Янеба, руководитель марки Skoda в России: «Для Skoda это самое удачное начало года за всю историю марки в России, как с точки зрения объема реализованных автомобилей, так и с точки зрения доли рынка, которую мы планируем не только сохранить, но и увеличить до 3% в течение этого года. Хорошо сбалансированный модельный ряд и широкий выбор предлагаемых модификаций дают нам существенные преимущества, привлекая к марке Skoda все больше новых клиентов, а наличие собственного производства в Калуге позволяет принимать активное участие в государственных программах утилизации и льготного кредитования. Кроме того, росту продаж способствовало продление срока действия выгодных условий кредитования новых автомобилей Skoda, предлагаемых «Сбербанком России» совместно с «Фольксваген Финансовые Услуги Рус»».
10.02.2011