ОАО КамАЗ и государственная горнорудная компания Алмазы России-Саха (АК Алроса) пришли к общему положительному мнению относительно экономической обоснованности перевода грузового автомобильного транспорта общего назначения на использование компримированного природного газа (КПГ) в качестве моторного топлива.
Это стало главным итогом конференции с участием руководителей и специалистов давних деловых партнёров, проведённой на днях в городе Мирный Республики Саха-Якутия, алмазной столице Дальнего Востока страны. На ней представителей АК Алроса возглавлял первый вице-президент–исполнительный директор Юрий Дойников, делегацию ОАО КамАЗ – генеральный директор ООО РариТЭК Рафаэль Батыршин. В течение ряда лет КамАЗ вместе с набережночелнинским партнёром компании по производству, продажам и сервису автомобильной техники, работающей на КПГ, активно продвигает свои газовые грузовики и автобусы на российский рынок и является инициатором развития газомоторной стратегии и внедрения альтернативных видов топлива в автотранспорте России. Совместными усилиями партнёров разработан также «Стандарт сервисного центра по обслуживанию газобаллонного оборудования автомобильной техники, работающей на компримированном природном газе».
Стороны всесторонне обсудили вопросы применения метана в качестве моторного топлива для грузовой техники КамАЗ, рассмотрели проблемы организации сервисного обслуживания устанавливаемого на ней газобаллонного оборудования и соответствующего обучения персонала эксплуатанта. Одним из важных пунктов обмена мнениями и информацией была также и организация заправки автомобилей на производственных площадках, расположенных на значительных расстояниях друг от друга. Генеральный директор ООО РариТЭК Рафаэль Батыршин выступил на конференции с докладом «Автотехника КамАЗ на природном газе – как инструмент энергосбережения и повышения энергоэффективности». Его коллега, генеральный директор ООО Ремонтно-механический завод РариТЭК Юрий Шпорт на примере своего предприятия рассказал об организации сервисного центра по обслуживанию газобаллонной техники КамАЗ.
Выступавшие и высказывавшие свои суждения руководители и специалисты КамАЗа и АК Алроса были единодушны в оценке необходимости и перспектив перевода автомобильной техники, работающей на предприятиях лидера алмазодобывающей отрасли России, на применение компримированного газового топлива: будущее – за КПГ.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!