поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Chevrolet и MOFILM объявляют глобальный киноконкурс, ролики победителей которого будут показаны в рамках прямой трансляции Суперкубка
23.06.2011.
•Конкурс «Route 66» («Трасса-66») прославляет дух дорожных путешествий
•Ролик-победитель будет показан в рамках прямой трансляции сорок шестого Суперкубка

Детройт. Chevrolet и глобальное творческое сообщество MOFILM по всему миру предлагают кинематографистам создавать короткометражные фильмы, отражающие дух дорожных путешествий. 30-секундный ролик по мотивам лучшего фильма обещают показать в ходе 46-го Суперкубка США по американскому футболу, который будет проводиться в 2012 году.

«В любых дорожных путешествиях и в любой стране рождаются истории о приключениях и свободе, – сказал Джоэл Эваник (Joel Ewanick), директор по глобальному маркетингу компании General Motors. – Конкурс «Route 66» позволяет объединить людей, стремящихся выразить свою всеохватывающую страсть к путешествиям. Ролики будут выложены в Сети, и лучшие из них покажут в рамках телетрансляции сорок шестого Суперкубка в следующем феврале».

Во время проведения 45-го Суперкубка в январе рекламный ролик Chevrolet Camaro вошел в историю как ролик с самым большим количеством просмотров за все время существования телевидения. По оценкам агентства Nielsen, 119 638 000 человек просмотрели рекламу «Дикая езда мисс Эвелин» (Miss Evelyn’s Wild Ride) – рекламу Camaro, в которой два человека рассказывают, какой, в их представлении, должна быть идеальная реклама наиболее продаваемого в Америке спорткара. На сегодняшний день данный ролик насчитывает более 1 000 000 просмотров в YouTube.

Бренд Chevrolet внес весьма важный вклад в историю телевидения и кинематографа – от классического Corvette, снятого в телесериале 60-х годов «Route 66», до последней модели Camaro, игравшей одну из основных ролей в блокбастере «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». В 2011 году  Chevrolet отмечает свое столетие и продолжает творить историю, позволяя своим поклонникам поделиться со всеми собственным представлением о Chevrolet и дорожных путешествиях.

Chevrolet и MOFILM сотрудничали в рамках предыдущих инициатив в США, Индии и Европе. Акция «Chevrolet Route 66» – первый глобальный опыт Chevrolet и MOFILM.

Для участия в конкурсе желающие должны зарегистрироваться и скачать краткие условия участия по ссылке www.Mofilm.com/ChevroletRoute66. Крайний срок представления видеороликов: 12:00 1 декабря 2011 года.

О Chevrolet

Chevrolet – самый глобальный бренд компании General Motors с ежегодным объемом продаж, составляющим 4 млн автомобилей в более чем 130 странах мира. Данный бренд – четвертый в мире по объемам продаж и один из наиболее быстро развивающихся мировых брендов. Автомобили Chevrolet сочетают в себе страсть, четкий, понятный дизайн и практичность и, безусловно, стоят своих денег. После повторного запуска бренда в Европе в 2005 г. Chevrolet увеличил объемы продаж более чем в два раза, доведя их до 500 000 автомобилей в 2008 году. В 2010 г. Chevrolet увеличил свою долю рынка в Европе до 2,5%, с объемом продаж 477 194 автомобилей в год. Компания Chevrolet имеет сеть дилеров, включающую более  2 700 дилерских и сервисных центров по все Европе. Линейка продукции Chevrolet включает городскую малолитражку Spark, малогабаритный Aveo, компактный 4-дверный Cruze, кроссовер Captiva и легендарный спортивный автомобиль Corvette. В 2011 году Chevrolet начинает производство семи новых моделей: совершенно новый фургон из семейства Orlando, новый кроссовер Captiva, Corvette Grand Sport Coupé, новые 5- и 4-дверные Aveo, 5-дверный Cruze, Camaro coupé и Volt – гибридный электромобиль с увеличенным пробегом без подзарядки, получивший множество наград. Наиболее значимыми рынками Chevrolet в Европе являются Россия, Италия, Германия, Испания, Франция и Турция. Данный бренд был основан в Америке эмигрантом из Швейцарии Луи Шевроле (Louis Chevrolet) в 1911 году и празднует свое столетие в 2011 году. Дополнительная информация о Chevrolet: www.chevroleteurope.com или media.chevroleteurope.com.

О MOFILM

Миссия MOFILM – дать возможность творческим людям со всего мира, вне зависимости от статуса и положения в обществе, проявить себя в творческом плане и стать знаменитыми (слоган «Get Creative – Get Noticed and Get Famous!»), используя платформу MOFILM для производства рекламы и участия в кинематографических конкурсах на признание талантов.
23.06.2011
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  08.05.2024 Россия вошла в топ-3 лидеров по числу работающих дорожных камер
  07.05.2024 Спрос россиян на автокредиты пошёл на убыль
  06.05.2024 Китай отхватил уже треть мирового авторынка
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!