ООО «Тойота Мотор» сообщает, что бренд Toyota представит новую дизайнерскую концепцию стенда в рамках Женевского Автосалона-2013.
Дизайнерский замысел «Волна» навеян традициями японского бумажного ремесла - «Оригами». «Волна» - это лаконичный дизайн, форма, определенная серией изгибов, наделенная силой и динамикой и в тоже время демонстрирующая плавность линий. Основанный на этой концепции новый стенд компании Toyota будет оформлен в трехмерном стиле, что позволит ему выделиться среди прочих стендов на Женевском автосалоне и привлечь посетителей, чтобы подробнее рассказать им о новинках компании Toyota.
В рамках данной концепции стенд обеспечит качественно новый уровень отношений потребителей с брендом. Также Toyota не оставит без внимания свой ключевой принцип адаптации к региональным особенностям и предоставит возможность каждому региону создать стенд, наиболее соответствующий локальным потребностям.
01.03.2013