поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


«Автостат» и НБКИ представили данные по развитию автомобильного рынка и автокредитования на совместной пресс-конференции «Автокредитование: движение без помех»
Аналитическое агентство «Автостат» и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) на совместной пресс-конференции 28 октября объявили об итогах автомобильного рынка и автокредитования в III квартале 2013 года.

«В России сохраняется тенденция роста доли кредитных автомобилей. По оценке НБКИ, в настоящее время в нашей стране в кредит покупается практически каждый второй автомобиль – 46%. Еще годом ранее эта доля была на уровне 34% - рассказал на пресс-конференции «Автокредитование: движение без помех» директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Алексей Волков. По его прогнозам, эта доля достигнет 50% уже в 2014 году.

В базе НБКИ содержится информация о 2,6 млн действующих автокредитов общим объемом 1,3 трлн руб. Средний размер действующего автокредита составляет 503,788 тыс руб. «Намечается, хотя и пока слабая, тенденция переориентации банков от необеспеченного кредитования в сторону залогового, - добавил Алексей Волков. - Развитие автокредитования – позитивная тенденция, но не следует забывать о специфических рисках этого сектора. Банкам рекомендуется не менее тщательно, чем в необеспеченном кредитовании, остерегаться мошенничества, контролировать финансовое поведение заемщиков и обязательно регистрировать залоговый автомобиль в базе НБКИ».

По словам Алексея Волкова, качество автокредитов улучшилось, в том числе, и благодаря тому, что у кредиторов появилась возможность передавать данные о заложенных автомобилях в базу НБКИ и получать из нее информацию. Так, коэффициент просроченной потребительской задолженности в этом сегменте снизился до 4% по состоянию на 1 октября 2013 года, а годом ранее он был на уровне 4,3%..

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей в РФ по итогам трех кварталов 2013 года составил 1,93 миллиона штук, что на 5,3% меньше, чем по итогам 9 месяцев 2012 года.

Положительную динамику показали китайские бренды, «преиум»-марки, три японских (Subaru, Honda, Mitsubishi) и три корейских (Ssang Yong, KIA, Hyundai) бренда. Единственным крупным растущим сегментом, по словам экспертов, является SUV – по итогам января-сентября продажи в этом сегменте увеличились на 10,2%.

«Продажи автомобилей смещаются в более дорогие сегменты. Средняя стоимость нового легкового автомобиля в России составила 900 тысяч рублей. По нашей оценке, емкость рынка новых автомобилей по итогам 9 месяцев достигла 53,3 млн. долларов, что примерно соответствует прошлогоднему уровню, - отметил на пресс-конференции Сергей Целиков, генеральный директор АА «АВТОСТАТ». – Если говорить о региональном распределении, то на 20 регионов приходится 70% рынка новых автомобилей. Стоит отметить, что российский рынок слегка притормозил падение благодаря программе льготного автокредитования».

Национальное бюро кредитных историй (ОАО «НБКИ») – крупнейшее на рынке кредитных истории в Российской Федерации, создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входит ряд ведущих коммерческих банков и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений. По состоянию на 1 апреля 2013 года Бюро консолидирует информацию о 115 млн кредитов, выданных свыше 1500 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. Бюро предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки рисков, прогнозной аналитики. Сайт: www.nbki.ru.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» специализируется на исследовании автомобильного рынка и ведет свою историю с 2003 года, когда было выпущено первое ежегодное справочное издание «Автомобильный рынок России». Эксперты и аналитики готовят ежемесячные обзоры рынка, тематические отчеты по парку, регистрациям, импорту автомобилей. Агентство регулярно проводит конференции и обучающие семинары для автомобильных маркетологов. На начало 2013 года клиентами агентства являются более 1000 компаний, среди которых: производители автомобилей и автокомпонентов, ведущие российские и зарубежные консалтинговые агентства, крупнейшие банки и страховые компании. Сайт www.autostat.ru
05.11.2013
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.05.2024 Британскую полицию вооружат секретным оружием против самокатчиков
  16.05.2024 С перезапуском Ларгуса АвтоВАЗ полностью восстановил модельную линейку
  15.05.2024 У Tesla перепроизводство?
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!