поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Вспомогательные системы безопасности на борту
Новый V-Класс, как и все легковые автомобили Mercedes-Benz, оснащается целым рядом систем безопасности. К ним относятся многочисленные вспомогательные системы, базирующиеся на действии самых современных радарных, ультразвуковых датчиков и камер, которые были объединены на новых Е- и S-Классах под понятием „Mercedes-Benz Intelligent Drive“. Влияние таких факторов опасности, как сильные порывы бокового ветра, «мертвые зоны» или слишком малое расстояние до впереди идущего автомобиля, благодаря этим системам сводится к абсолютному минимуму. Даже парковка нового минивэна становится такой же простой и комфортной, как и на обычном автомобиле компакт-класса. Соединенные друг с другом интеллектуальные вспомогательные системы одновременно повышают и комфортность, и безопасность, делая V-Класс самым безопасным автомобилем в своем классе.

Новый минивэн в серийной комплектации оснащается системой ATTENTION ASSIST, которая способна предупреждать водителя в случае его невнимательности и переутомления, а также системой стабилизации при боковом ветре. Из-за большей площади боковой поверхности по сравнению с другими легковыми моделями минивэн особенно подвержен влиянию сильных порывов бокового ветра. Система стабилизации при боковом ветре защищает пассажиров V-Класса (максимальное число пассажиров - 8 человек) от подобной опасности. Она помогает водителю, компенсируя воздействие ветра путем притормаживания переднего и заднего колес с подветренной стороны.

Также по желанию клиента могут быть установлены и другие вспомогательные системы. Большинство из них, такие как система стабилизации при боковом ветре, впервые представлены в данном сегменте.

Легкая парковка: активная система помощи при парковке

На V-Классе парковка минивэна становится делом простым и легким. Активная система помощи при парковке делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со стороны рулевого управления и тормозной системы. Она является модернизацией системы PARKTRONIK, сопряженной с функцией «активной парковки». Кроме того, данная система способна теперь также посредством автоматических действий со стороны рулевого управления и тормозной системы самостоятельно выводить автомобиль с парковочного места, если заезд на него тоже осуществлялся в автоматическом режиме. Это позволяет V-Классу занимать лидирующие позиции в своем сегменте.

Все в поле зрения, все под контролем: камера с углом обзора 360°

Еще одним отличительным признаком V-Класса в данном сегменте является камера с углом обзора 360°. Она при желании автоматически включается при включении задней передачи. С помощью четырех соединенных между собой камер ближнего действия V-Класс отображается на центральном дисплее как бы с высоты птичьего полета, что создает реальный обзор пространства вокруг автомобиля, особенно полезный при парковке и маневрировании. При этом становятся видны даже препятствия, находящиеся под нижней линией окна и не видимые для невооруженного глаза водителя. Это, например, помогает при парковке вплотную к бордюру. Для этого в середине передней части кузова, в решётке радиатора, размещена видеокамера, по одной камере встроено в боковых зеркалах заднего вида, и ещё одна камера находится по центру крышки багажника. Анализируемое на основе изображений камер виртуальное пространство захватывает зону в 3 метра перед и позади автомобиля, а также в 2,5 м по обе стороны от него.

Вдобавок к «перспективе с высоты птичьего полета» дисплей может выдавать различные изображения, среди которых индикация информации системы PARKTRONIC, дополнительных направляющих линий, облегчающих маневрирование, а также диапазона крена кузова автомобиля при повороте рулевого колеса. Кроме того, если автомобиль оснащен тягово-сцепным устройством, то при включении передачи заднего хода появляется соответствующая картинка, облегчающая маневрирование с целью соединить шаровую головку фаркопа с дышлом прицепа.

Еще большая обзорность: Система контроля «мертвых» зон

Базирующаяся на действии радарных датчиков система контроля «мертвых» зон благодаря двум датчикам ближнего действия, интегрированным в задний бампер, может распознать автомобили в «слепой» зоне водителя, - например, при смене полосы движения или обгоне. В таких ситуациях она подает водителю акустические и оптические предупредительные сигналы. Контролируемая («мертвая») зона занимает пространство примерно в 3,5 м справа и слева от центральных стоек V-Класса и на три метра за задней частью автомобиля. Система работает на скорости свыше 30 км/ч.


Защита от наезда: Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST

Еще одна новинка в данном сегменте на V-Классе - основанная на действии радарных датчиков система предупреждения столкновения с адаптивной экстренной тормозной системой; данные системы снижают степень вероятности аварии в результате наезда. На скорости от 7 км/ч датчики системы COLLISION PREVENTION ASSIST начинают контролировать пространство перед автомобилем, до 70 км/ч - расстояние до неподвижного препятствия и до 200 км/ч - дистанцию до впереди идущего автомобиля и скорость приближения к нему.

Если возникает угроза столкновения с движущимися или остановившимися транспортными средствами, система COLLISION PREVENTION ASSIST подает водителю оптический и акустический предупредительные сигналы и рассчитывает тормозное усилие, необходимое для избежания аварии. Тормозное усилие начинает увеличиваться системой, как только водитель V-Класса нажимает на педаль тормоза.

Безопасней всего - на дистанции: благодаря DISTRONIC PLUS

На V-Классе в сегменте минивэнов дебютирует система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC PLUS - основанная на действии радарных датчиков вспомогательная система, облегчающая действия водителя в плотном дорожном потоке и одновременно помогающая ему избежать столкновений. С этой целью система регулирует скорость в диапазоне от 0 до 200 км/ч, придерживаясь заданной водителем величины. Если радарные датчики распознают примерно за 200 м от автомобиля едущую медленнее машину, система DISTRONIC PLUS снижает скорость Вашего автомобиля и позволяет ехать за впереди идущим транспортным средством на предварительно заданном расстоянии. Данная система автоматического круиз-контроля снова разгоняет V-Класс до заданной скорости, когда водитель сворачивает на свободную полосу или едет за впереди идущим автомобилем, который увеличивает скорость.

Система снижает для водителя V-Класса нагрузку, прежде всего, при движении в пробках. Распознав угрозу наезда на впереди идущий автомобиль, система подаёт водителю предупредительные сигналы – визуальный и звуковой, а также рассчитывает уровень тормозного усилия, необходимый для предотвращения наезда. Увеличение тормозного усилия вступает в действие, как только водитель нажимает педаль тормоза.

Система автоматического круиз-контроля DISTRONIC PLUS может притормаживать V-Класс с тормозным усилием до 4 м/с², при необходимости - до полной остановки. Затем система снова переходит в обычный режим, если водитель задействует рычаг круиз-контроля или нажимает и отпускает педаль газа. Поскольку DISTRONIC PLUS, являясь системой повышения уровня комфортности, предпринимает лишь ограниченное, умеренное вмешательство в действие тормозной системы,
то водителю подаются оптические и звуковые предупредительные сигналы, призывающие его к необходимым в данной ситуации активным действиям в плане торможения. Затем, после побуждения водителя к активному торможению, в дело вступает система экстренного торможения BAS, увеличивая приложенное водителем тормозное усилие.

Защита от неумышленного покидания полосы движения: Система предупреждения о съезде с полосы движения

Основанная на действии камеры система предупреждения о съезде с полосы движения может распознать ситуацию, когда автомобиль неумышленно покидает полосу движения, и предупредить водителя посредством вибрации рулевого колеса. Для этого система анализирует изображения от расположенной за ветровым стеклом камеры, контролирующей линии разметки. По этим данным и фиксируемым действиям водителя система определяет, покидает ли автомобиль полосу движения намеренно или неумышленно. Система активна в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.

Предупреждение о неправильно выбранной полосе движения: Система распознавания дорожных знаков

Еще один вклад в предотвращение аварий сделан Mercedes-Benz посредством системы распознавания дорожных знаков, устанавливаемой в комбинации с системой COMAND Online. Данная система распознаёт знаки ограничения скорости, запрета обгона и способна предупреждать о запрете на въезд. Камера, установленная на внутренней стороне ветрового стекла, считывает данные соответствующих дорожных знаков, размещенных также на переходах над автобанами и на строительных площадках. Её данные сопоставляются затем с информацией навигационной системы и могут отображаться как в комбинации приборов, так и на дисплее навигационной системы.

Если камера не распознала знаки с информацией об ограничении скорости или таковое было отменено, то на основе навигационных данных происходит отображение ограничения скорости, предписанного правилами дорожного движения. При распознавании табличек и знаков, означающих запрет въезда, система подает предупредительные акустические и оптические сигналы, что является действенным методом предотвращения тяжких аварий, виновниками которых выступают «водители-призраки».
03.02.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  31.05.2024 Кристиан Линднер: в торговых войнах невозможно победить
  30.05.2024 Полисы ОСАГО подешевели на 10%
  30.05.2024 Концерн Chery запатентовал в РФ 18 новых названий
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!