За прошедший год было реализовано 2,35 млн автомобилей. Таким образом, объем продаж за 2013 год превзошел аналогичный показатель 2012 года на 7%. При этом клиентам было передано 1 565 600 автомобилей Mercedes-Benz и smart, что на 8% больше, чем в 2012 г. Прибыль компании возросла на 4% до рекордного уровня 64,3 млрд евро.
Такой впечатляющий рост продаж стал возможен благодаря расширению продуктовой линейки, особенно в сегменте компактных автомобилей. Кроме того, на увеличение прибыли положительно повлияла оптимизация ценовой политики и эффективная реализация программы «Fit for Leadership».
По словам д-ра Дитера Цетше, Председателя правления Daimler AG и главы подразделения Mercedes-Benz Cars: «Мы начали этот год не очень хорошо, но закончился он просто отлично. Можно смело заявить, что наши усилия окупились с лихвой. Концерн не только достиг рекордных продаж за все время существования марки, мы росли быстрее наших конкурентов. Наши инициативы 2013 г. позвоялют с уверенностью смотреть на 2014 г. Мы реализуем наши планы постепенно. Наша стратегия роста и развития уже принесла первые плоды, и теперь мы хотим большего. Поэтому работа в этом направлении будет продолжена».
Учитывая превосходный модельный ряд, значительные инвестиции в производство и новые технологии, а также прогнозируемое развитие рынка, компания ожидает, что эта положительная тенденция сохранится и в новом году. В рамках стратегии «Mercedes-Benz 2020» концерн продолжит расширение своей продуктовой линейки. Весной на рынок будет выпущен новый седан С-Класса и внедорожник GLA, а во второй половине 2014 г. публике будет представлено новое поколнение моделей CLS и CLS Shooting Brake.
России 2013 год также стал годом новых рекордов продаж, что вывело Mercedes-Benz на первое место в премиальном сегменте российского автомобильного рынка.
07.02.2014